• Скачать клиент игры    
  • Ежедневно множество новичков задают нам и вам миллиард вопросов о сервере. Конечно многие из них не используют форум для поиска ответов, но некоторые все таки заглядывают сюда, чтобы найти нужную информацию. Вот о них мы с вами и позаботимся!
  • Гость! Голосуй за сервер в ТОПе и получай награду! В акции может принять участие любой игрок сервера. Для этого нужно голосовать за сервер обычными голосами. 1 обычный голос - Голос Dark Angel!!

Машина времени #2

atlantis1

Старейшина Эйры
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
1,074
Реакции
404
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Discordius
Судя из того что я понял, в щите апнут только базу финального удара.
В фантоме апнут шквал ударов со 105 до 145 базы, кровавый с 160 до 220 а жерту со 100 до 120.ураган мечей поменяют тал который даёт 50+ базы вместо этого будет 50% Крит урона
*Поперхнулся*
 

blazerrr

Старожил Эйры
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
206
Реакции
27
Баллы
17
Ник
Blazer
Класс
Бард
Вижу будущее серва вф фри (ну если оно есть канешн))) одни барды и варыыыы)))
 

SamRou

Старожил Эйры
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
184
Реакции
35
Баллы
15
Класс
Бард, Воин, Маг, Защитник, Душегуб
Ага мечтать не вредно))
 

Horny

Старейшина Эйры
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
614
Реакции
2,263
Баллы
28
Ник
Whοre/Horny
Класс
Жрец, Бард
Обсуждают так, как-будто чето введут
 

BuR

Принц
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
3,651
Реакции
2,613
Баллы
28
Ник
BuR_External
Класс
Стрелок, Жнец
Гильдия
Инстинкт
Семейное положение
муж Кокса
Вижу будущее серва вф фри (ну если оно есть канешн))) одни барды и варыыыы)))
Ну так ты же была в первых рядах тех, кто заливая всё вокруг соплями скулил, чтобы откатили ребаланс))
 
Последнее редактирование:

Дикий

Герой Эйры
Регистрация
21 Ноя 2018
Сообщения
94
Реакции
20
Баллы
14
Так вот кто насосал на откат...
 

Rebecka

Китайский следопыт
Регистрация
20 Апр 2016
Сообщения
600
Реакции
877
Баллы
28
Класс
Жрец, Вампир, Душегуб
Даже не думал, что люди до сих пор задумываются о китайских патчах. Я посмотрел на очередной нерф демонов, поплевался и ушёл
Варов (да и вообще много кого) бафают в плане урона, потому что в Китае слишком жирные персы (выкручивать косарь кд в звёздном небе одно чего стоит)
Я как обычно залью не самый полный перевод, потому что тех же варов и некоторых других классов я не шарю и прошу вашей помощи.

Вампир.
1. Урон руки огня (реворкнутая семка Бездны) поднят до фиксированных 130%;
2. Дьявольский нетопырь: чтение заклинаний огня снижено на 0.5с;
3. 70 красной энки: Урон навыков огня скорректирован с 5% / 0,5% до 4% / 0,4%;
4. Удар демона: баз. урон 100% -> 125%;
5. Плётка тьмы: баз. урон 130% -> 145%;
6. Тёмный шрам: баз. урон 130% -> 145%;
7. Распыление: откат удара демона: 1с -> 0.5c;
8. Талант Мастерство тьмы: Маста Тьмы за клик 15 -> 20.

Прист.
1. Молитва холоду: увеличивает Мастерство Воды на 30 * урю навыка;
2. Ледяная исповедь: дополнительно уменьшает Сопротивление Воды цели на 30 * ур. навыка;
3. Небесный свет: баз. урон 120% -> 175%;
4. Наказание: баз. урон 90% -> 110%, время чтение снижено с 3 до 2.5с.

Душегуб
Помянем рогатых ребят

【职业调整】

一、职业调整

Воин

1:天赋战神狂暴,调整为被攻击5次后不再增加攻击力和延长时间(原最多可被攻击10次,最大攻击力不变)

2:天赋灭绝,原效果为剑刃风暴冷却时间降低6秒,基础攻击力提升50%;调整为冷却时间降低6秒,附加50%暴击伤害

3:战神之佑·暗的增加暴击伤害效果调整为增加暴击伤害和暴击率5%*level,额外增加自身暴击伤害3%的暴击伤害,自身暴击伤害最多按1500%计算

4:战神之佑暴击率翻倍效果取消

5:天赋嗜血战神增加战神持续时间效果取消,增加暴伤效果调整为15%*level

6:雷神之怒基础攻击伤害由100%调整为180%

7:破魔斩基础攻击伤害由100%调整为165%

8:献祭基础攻击伤害由100%调整到120%

9:天赋技能血光斩每段基础由105%调整到145%

10:技能血饮斩基础攻击上由140%调整到205%

Убийца

1:天赋影袭之伤增加影袭基础攻击伤害每段5%调整为15%(人族刺客提升到和狼族血族一致)

2:痛苦刺击基础攻击伤害由105%调整为125%

3:暗之梦魇根据“痛”提升基础攻击伤害由20%*level调整为15%*level,根据“封”提升基础攻击伤害由15%*level调整为10%*level

4:噩梦绝杀根据“封”提升基础攻击伤害由20%*level调整为15%*level,根据“痛”提升基础攻击伤害由15%*level调整为10%*level

5:利刃刺杀基础攻击伤害由90%调整为105%

6:封喉基础攻击伤害由105%调整为125%

7:天赋阴刃舞者增加影牙基础攻击伤害20%*level调整为15%*level

8:杀气攻击次数由3次调整为6次,增加攻击力由(18+2*level)%调整为(10+2*level)%

Стрелок

1:怒焰连射的基础攻击施放时间由2秒调整为2.5秒,新增效果:无视控制施放

2:怒焰连射的基础攻击伤害由100%调整为90%

3:燃魂狙击基础攻击伤害由100%调整为120%

4:吸魂射击基础攻击伤害由100%调整为115%

5:燃烧旋涡基础攻击伤害由150%调整为190%

6:射击基础攻击伤害由150%调整为170%

7:夺魂射击基础攻击伤害由100%调整为155%,基础施放时间由2秒调整为1.5秒

8:灵魂拆解超过10颗子弹吸收量翻倍调整为超过10颗子弹每多一颗子弹吸收量增加10%

9:神之孕育,魔之孕育90能量效果灵魂拆解吸收量翻倍,调整和上述根据子弹增加的吸收量线性叠加(20颗子弹时为3倍,原来为4倍)

Жнец

1:仇视降低防御力效果调整为使目标受到的黑暗伤害增加1%*5

2:天赋激血刺增加仇视降防御力效果调整为增加仇视的放大黑暗伤害效果,倍率不变

3:天赋狂血怒吼增加狂血斩基础攻击伤害50%(生命大于40%)/100%(生命大于80%)调整为增加狂血斩基础攻击伤害40%(生命大于40%)/80%(生命大于80%)

4:碎影斩基础攻击伤害由100%调整为145%

5:聚影斩基础攻击伤害由125%调整为135%

6:天赋飓风增加破风斩5%*5基础攻击伤害调整至8%*5

7:怒风斩基础攻击伤害由100%调整为140%

8:定风斩每段基础攻击伤害由120%调整为135%

Защитник

1:天赋破魂的增加所有受到伤害的效果4%*level调整为额外增加目标受到的地系和光系伤害5%*level(技能本身增加8%增加全系伤害效果不变)

2:地裂基础攻击伤害由120%调整为145%

3:愤怒之力的基础施放时间由2.4秒调整为2秒,基础攻击伤害由130%调整为155%,眩晕时长由3-6调整至1-4秒

4:移除意志集中增加施法速度10%的效果

5:觉醒技能大地暴怒·暗修改为主动技能暴怒·暗,效果为施放后10秒内防御力变为0,同时增加自身3%*level的施放速度,冷却时间180秒

6:天赋技能光明神拳基础攻击伤害由100%调整为145%

7:天赋破坏之光降低目标被治疗效果5%*level每层,调整为3%*level每层

8:天赋光明真怒的降低被治疗效果由10%*level调整为6%*level

9:光耀打击的基础攻击伤害由180%调整为210%,

10:光耀打击的沉默时间由3秒调整为2秒

Маг

1:天赋技能雷电贯穿基础施放时间由2秒降低为1.5秒

2:天赋技能雷电贯穿基础攻击伤害由150%调整为175%

3:闪雷之怒基础攻击伤害由160%调整至175%

4:闪雷之怒的基础冷却时间由15秒调整至10秒

5:天赋技能雷光炼狱的基础攻击伤害由80%降低至70%

6:天赋技能雷光炼狱的基础施放时间由2秒调整为2.5秒,新增效果:无视控制施放

7:神之启示40能量效果每层雷星初始增加暴击伤害由1%调整为2%,激活后每30点能量额外增加1%暴击伤害调整为每30点能量额外每层增加2%暴击伤害

8:天赋聚能增加暴击伤害5%*10层,额外增加效果增加暴击率1.5%*10层

9:火球术基础攻击伤害由125%调整至115%

10:魔能守护增加的攻击力现在每层最大攻击力不超过5000

11:炎盾术增加法师自身攻击力等于自身火系精通值

12:冰盾术增加法师自身攻击力等于自身水系精通值

13:神之孕育魔之孕育75能量效果,冰锥之刺根据精通增加技能基础攻击伤害效果,由1点开始计算,每点精通增加0.04%基础攻击伤害

14:神之孕育魔之孕育75能量效果,极寒领域根据精通增加技能基础攻击伤害效果,由1点开始计算,每点精通增加0.025%基础攻击伤害

Бард

1:进阶风之和弦,C和弦增加的风系技能基础攻击伤害由10%*level调整为5%*level

2:天赋刺骨额外增加效果提升水纹回旋曲5%*4基础攻击伤害


Дущегуб

1:戮神刺基础攻击伤害由150%调整为120%,原始力量额外附加70%调整为50%

2:天赋诸神陨落提高戮神刺100%施法速度,调整降低戮神刺施放时间0.5秒(2秒降为1秒调整为2秒降为1.5秒)

3:连突刺基础攻击伤害由140%调整为110%

4:天赋力量增幅提升5%*level基础攻击力调整为提升5%*level最大攻击力

5:天赋凋零效果,黄泉渡降低目标全系抗性4点,可叠加50层调整为降低目标全系抗性30点,可叠加6层

Хранитель

1:星月轮斩每段基础攻击伤害由110%降低为90%

2:蚀月斩偷取攻击力效果调整,由每层2%最大攻击力,调整为3%

3:暗缚灵效果剑系技能偷取目标全系精通1*level,可叠加25层,调整为偷取目标全系精通4*level,可叠加5层

4:暗缚灵增加效果无畏之心状态下暗缚灵状态能额外增加自身攻击力基于自身光明精通,同偷取精通值一样,可叠加5层(只有在无畏之心状态下,暗缚灵的叠加攻击力效果才生效)

5:聚能光爆基础攻击伤害由140%调整为180%

6:晖光盾击基础攻击伤害由130%调整为140%

7:辉耀打击基础攻击伤害由115%调整为125%

8:天赋技能日曜喷涌基础攻击伤害由155%调整为185%

9:天赋技能天堂之佑额外增加效果提升自身和范围内队友100点全系抗性

Лучник

1:射击基础攻击伤害由100%调整为125%

2:强力击基础攻击伤害由100%调整为110%

3:爆裂箭每段基础攻击伤害由100%调整为85%,并取消爆裂箭第二段伤害会因为施法者自身周围单位增多而减少技能伤害的设定

4:蓄力扫射基础攻击伤害由210%调整为175%

5:箭之锋刃基础攻击伤害由110%+30%*level调整为145%+30%*level

6:月神之赐增加技能基础攻击伤害50%*level调整为30%*level,基础冷却时间由180秒调整为240秒

7:稳固射击效果增加月神之赐暴击率3%*level调整为8%*level

8:圆舞曲基础攻击伤害由85%调整为75%

9:锋刃突刺基础攻击伤害由200%调整为275%

10:狩猎季节增加基础攻击力效果由15%*level调整为30%*level

Драгун

1:攻击系技能根据龙息增加基础攻击伤害3%与100能量额外增加2%调整为1.5%/1.5%

2:流焰基础攻击伤害由120%调整为100%

3:炽魂枪·流火基础攻击伤害由90%调整为120%

4:炽魂枪·焚世基础攻击伤害由80%调整为105%

5:天赋驱魔额外增加效果,使炎龙变开启期间额外增加自身暴击伤害20%

6:巨龙天驱增加最大攻击力由5%*level调整为6%*level

7:倾月基础攻击伤害由120%调整为145%

8:雪舞绝城每段基础攻击伤害由60%调整为70%

9:天赋寒枪,增加额外效果,冰冻之触持续时间内增加自身水系攻击力,数值等于自身水系精通的100%*level

10:葬魂·炎,葬魂·寒,葬魂·湮灭,增加根据自身水系/火系/暗系精通,每100点增加龙枪葬魂1%*level点基础攻击伤害调整为0.5%*level
 

BuR

Принц
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
3,651
Реакции
2,613
Баллы
28
Ник
BuR_External
Класс
Стрелок, Жнец
Гильдия
Инстинкт
Семейное положение
муж Кокса
Судя из того что я понял, в щите апнут только базу финального удара.
В фантоме апнут шквал ударов со 105 до 145 базы, кровавый с 160 до 220 а жерту со 100 до 120.ураган мечей поменяют тал который даёт 50+ базы вместо этого будет 50% Крит урона
А ещё бустанут кол-во ку, даваемого от таланта кровожадный арес с 40 до 60
UPD: И ку на урагане накинули не 50, а 100 (в следующем патче ещё +50 добавили)
 
Последнее редактирование:

blazerrr

Старожил Эйры
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
206
Реакции
27
Баллы
17
Ник
Blazer
Класс
Бард
Ну так ты же была в первых рядах тех, кто заливая всё вокруг соплями скулил, чтобы откатили ребаланс))
А причём тут откат того что щас, и ап бури в далёкой вселенной, меня щас все устраивает, те кто раньше от бв не жил так и не живёт а те кто жил живёт)))
 

BuR

Принц
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
3,651
Реакции
2,613
Баллы
28
Ник
BuR_External
Класс
Стрелок, Жнец
Гильдия
Инстинкт
Семейное положение
муж Кокса
А причём тут откат того что щас, и ап бури в далёкой вселенной, меня щас все устраивает, те кто раньше от бв не жил так и не живёт а те кто жил живёт)))
>А причём тут откат того что щас, и ап бури в далёкой вселенной
Ты 2+2 сложить не можешь, судя по всему
 

quasar

Старейшина Эйры
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
1,323
Реакции
333
Баллы
27
Даже не думал, что люди до сих пор задумываются о китайских патчах. Я посмотрел на очередной нерф демонов, поплевался и ушёл
Варов (да и вообще много кого) бафают в плане урона, потому что в Китае слишком жирные персы (выкручивать косарь кд в звёздном небе одно чего стоит)
Я как обычно залью не самый полный перевод, потому что тех же варов и некоторых других классов я не шарю и прошу вашей помощи.

Вампир.
1. Урон руки огня (реворкнутая семка Бездны) поднят до фиксированных 130%;
2. Дьявольский нетопырь: чтение заклинаний огня снижено на 0.5с;
3. 70 красной энки: Урон навыков огня скорректирован с 5% / 0,5% до 4% / 0,4%;
4. Удар демона: баз. урон 100% -> 125%;
5. Плётка тьмы: баз. урон 130% -> 145%;
6. Тёмный шрам: баз. урон 130% -> 145%;
7. Распыление: откат удара демона: 1с -> 0.5c;
8. Талант Мастерство тьмы: Маста Тьмы за клик 15 -> 20.

Прист.
1. Молитва холоду: увеличивает Мастерство Воды на 30 * урю навыка;
2. Ледяная исповедь: дополнительно уменьшает Сопротивление Воды цели на 30 * ур. навыка;
3. Небесный свет: баз. урон 120% -> 175%;
4. Наказание: баз. урон 90% -> 110%, время чтение снижено с 3 до 2.5с.

Душегуб
Помянем рогатых ребят

【职业调整】

一、职业调整

Воин

1:天赋战神狂暴,调整为被攻击5次后不再增加攻击力和延长时间(原最多可被攻击10次,最大攻击力不变)

2:天赋灭绝,原效果为剑刃风暴冷却时间降低6秒,基础攻击力提升50%;调整为冷却时间降低6秒,附加50%暴击伤害

3:战神之佑·暗的增加暴击伤害效果调整为增加暴击伤害和暴击率5%*level,额外增加自身暴击伤害3%的暴击伤害,自身暴击伤害最多按1500%计算

4:战神之佑暴击率翻倍效果取消

5:天赋嗜血战神增加战神持续时间效果取消,增加暴伤效果调整为15%*level

6:雷神之怒基础攻击伤害由100%调整为180%

7:破魔斩基础攻击伤害由100%调整为165%

8:献祭基础攻击伤害由100%调整到120%

9:天赋技能血光斩每段基础由105%调整到145%

10:技能血饮斩基础攻击上由140%调整到205%

Убийца

1:天赋影袭之伤增加影袭基础攻击伤害每段5%调整为15%(人族刺客提升到和狼族血族一致)

2:痛苦刺击基础攻击伤害由105%调整为125%

3:暗之梦魇根据“痛”提升基础攻击伤害由20%*level调整为15%*level,根据“封”提升基础攻击伤害由15%*level调整为10%*level

4:噩梦绝杀根据“封”提升基础攻击伤害由20%*level调整为15%*level,根据“痛”提升基础攻击伤害由15%*level调整为10%*level

5:利刃刺杀基础攻击伤害由90%调整为105%

6:封喉基础攻击伤害由105%调整为125%

7:天赋阴刃舞者增加影牙基础攻击伤害20%*level调整为15%*level

8:杀气攻击次数由3次调整为6次,增加攻击力由(18+2*level)%调整为(10+2*level)%

Стрелок

1:怒焰连射的基础攻击施放时间由2秒调整为2.5秒,新增效果:无视控制施放

2:怒焰连射的基础攻击伤害由100%调整为90%

3:燃魂狙击基础攻击伤害由100%调整为120%

4:吸魂射击基础攻击伤害由100%调整为115%

5:燃烧旋涡基础攻击伤害由150%调整为190%

6:射击基础攻击伤害由150%调整为170%

7:夺魂射击基础攻击伤害由100%调整为155%,基础施放时间由2秒调整为1.5秒

8:灵魂拆解超过10颗子弹吸收量翻倍调整为超过10颗子弹每多一颗子弹吸收量增加10%

9:神之孕育,魔之孕育90能量效果灵魂拆解吸收量翻倍,调整和上述根据子弹增加的吸收量线性叠加(20颗子弹时为3倍,原来为4倍)

Жнец

1:仇视降低防御力效果调整为使目标受到的黑暗伤害增加1%*5

2:天赋激血刺增加仇视降防御力效果调整为增加仇视的放大黑暗伤害效果,倍率不变

3:天赋狂血怒吼增加狂血斩基础攻击伤害50%(生命大于40%)/100%(生命大于80%)调整为增加狂血斩基础攻击伤害40%(生命大于40%)/80%(生命大于80%)

4:碎影斩基础攻击伤害由100%调整为145%

5:聚影斩基础攻击伤害由125%调整为135%

6:天赋飓风增加破风斩5%*5基础攻击伤害调整至8%*5

7:怒风斩基础攻击伤害由100%调整为140%

8:定风斩每段基础攻击伤害由120%调整为135%

Защитник

1:天赋破魂的增加所有受到伤害的效果4%*level调整为额外增加目标受到的地系和光系伤害5%*level(技能本身增加8%增加全系伤害效果不变)

2:地裂基础攻击伤害由120%调整为145%

3:愤怒之力的基础施放时间由2.4秒调整为2秒,基础攻击伤害由130%调整为155%,眩晕时长由3-6调整至1-4秒

4:移除意志集中增加施法速度10%的效果

5:觉醒技能大地暴怒·暗修改为主动技能暴怒·暗,效果为施放后10秒内防御力变为0,同时增加自身3%*level的施放速度,冷却时间180秒

6:天赋技能光明神拳基础攻击伤害由100%调整为145%

7:天赋破坏之光降低目标被治疗效果5%*level每层,调整为3%*level每层

8:天赋光明真怒的降低被治疗效果由10%*level调整为6%*level

9:光耀打击的基础攻击伤害由180%调整为210%,

10:光耀打击的沉默时间由3秒调整为2秒

Маг

1:天赋技能雷电贯穿基础施放时间由2秒降低为1.5秒

2:天赋技能雷电贯穿基础攻击伤害由150%调整为175%

3:闪雷之怒基础攻击伤害由160%调整至175%

4:闪雷之怒的基础冷却时间由15秒调整至10秒

5:天赋技能雷光炼狱的基础攻击伤害由80%降低至70%

6:天赋技能雷光炼狱的基础施放时间由2秒调整为2.5秒,新增效果:无视控制施放

7:神之启示40能量效果每层雷星初始增加暴击伤害由1%调整为2%,激活后每30点能量额外增加1%暴击伤害调整为每30点能量额外每层增加2%暴击伤害

8:天赋聚能增加暴击伤害5%*10层,额外增加效果增加暴击率1.5%*10层

9:火球术基础攻击伤害由125%调整至115%

10:魔能守护增加的攻击力现在每层最大攻击力不超过5000

11:炎盾术增加法师自身攻击力等于自身火系精通值

12:冰盾术增加法师自身攻击力等于自身水系精通值

13:神之孕育魔之孕育75能量效果,冰锥之刺根据精通增加技能基础攻击伤害效果,由1点开始计算,每点精通增加0.04%基础攻击伤害

14:神之孕育魔之孕育75能量效果,极寒领域根据精通增加技能基础攻击伤害效果,由1点开始计算,每点精通增加0.025%基础攻击伤害

Бард

1:进阶风之和弦,C和弦增加的风系技能基础攻击伤害由10%*level调整为5%*level

2:天赋刺骨额外增加效果提升水纹回旋曲5%*4基础攻击伤害


Дущегуб

1:戮神刺基础攻击伤害由150%调整为120%,原始力量额外附加70%调整为50%

2:天赋诸神陨落提高戮神刺100%施法速度,调整降低戮神刺施放时间0.5秒(2秒降为1秒调整为2秒降为1.5秒)

3:连突刺基础攻击伤害由140%调整为110%

4:天赋力量增幅提升5%*level基础攻击力调整为提升5%*level最大攻击力

5:天赋凋零效果,黄泉渡降低目标全系抗性4点,可叠加50层调整为降低目标全系抗性30点,可叠加6层

Хранитель

1:星月轮斩每段基础攻击伤害由110%降低为90%

2:蚀月斩偷取攻击力效果调整,由每层2%最大攻击力,调整为3%

3:暗缚灵效果剑系技能偷取目标全系精通1*level,可叠加25层,调整为偷取目标全系精通4*level,可叠加5层

4:暗缚灵增加效果无畏之心状态下暗缚灵状态能额外增加自身攻击力基于自身光明精通,同偷取精通值一样,可叠加5层(只有在无畏之心状态下,暗缚灵的叠加攻击力效果才生效)

5:聚能光爆基础攻击伤害由140%调整为180%

6:晖光盾击基础攻击伤害由130%调整为140%

7:辉耀打击基础攻击伤害由115%调整为125%

8:天赋技能日曜喷涌基础攻击伤害由155%调整为185%

9:天赋技能天堂之佑额外增加效果提升自身和范围内队友100点全系抗性

Лучник

1:射击基础攻击伤害由100%调整为125%

2:强力击基础攻击伤害由100%调整为110%

3:爆裂箭每段基础攻击伤害由100%调整为85%,并取消爆裂箭第二段伤害会因为施法者自身周围单位增多而减少技能伤害的设定

4:蓄力扫射基础攻击伤害由210%调整为175%

5:箭之锋刃基础攻击伤害由110%+30%*level调整为145%+30%*level

6:月神之赐增加技能基础攻击伤害50%*level调整为30%*level,基础冷却时间由180秒调整为240秒

7:稳固射击效果增加月神之赐暴击率3%*level调整为8%*level

8:圆舞曲基础攻击伤害由85%调整为75%

9:锋刃突刺基础攻击伤害由200%调整为275%

10:狩猎季节增加基础攻击力效果由15%*level调整为30%*level

Драгун

1:攻击系技能根据龙息增加基础攻击伤害3%与100能量额外增加2%调整为1.5%/1.5%

2:流焰基础攻击伤害由120%调整为100%

3:炽魂枪·流火基础攻击伤害由90%调整为120%

4:炽魂枪·焚世基础攻击伤害由80%调整为105%

5:天赋驱魔额外增加效果,使炎龙变开启期间额外增加自身暴击伤害20%

6:巨龙天驱增加最大攻击力由5%*level调整为6%*level

7:倾月基础攻击伤害由120%调整为145%

8:雪舞绝城每段基础攻击伤害由60%调整为70%

9:天赋寒枪,增加额外效果,冰冻之触持续时间内增加自身水系攻击力,数值等于自身水系精通的100%*level

10:葬魂·炎,葬魂·寒,葬魂·湮灭,增加根据自身水系/火系/暗系精通,每100点增加龙枪葬魂1%*level点基础攻击伤害调整为0.5%*level
Не совсем верно, мне кажется. У нас тоже жирные персы, просто там за счёт нововведений, а у нас за счёт практически неограниченных возможностей кача. Тут вопрос в другом. Насколько верен путь бафа урона у дд классов/веток по сравнению с путем нерфа общего показателя жира?
 

blazerrr

Старожил Эйры
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
206
Реакции
27
Баллы
17
Ник
Blazer
Класс
Бард
>А причём тут откат того что щас, и ап бури в далёкой вселенной
Ты 2+2 сложить не можешь, судя по всему
Не ты ли писал что я заливала все соплями не? Чтобы вернули все назад, вот я и написала, и ваще к чему тогда ты это писатнул на моё сообщение о том что будут одни вары...
 

BuR

Принц
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
3,651
Реакции
2,613
Баллы
28
Ник
BuR_External
Класс
Стрелок, Жнец
Гильдия
Инстинкт
Семейное положение
муж Кокса
Не ты ли писал что я заливала все соплями не? Чтобы вернули все назад, вот я и написала, и ваще к чему тогда ты это писатнул на моё сообщение о том что будут одни вары...
Что? :D Бессвязный набор слов какой-то
 

atlantis1

Старейшина Эйры
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
1,074
Реакции
404
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Discordius
Даже не думал, что люди до сих пор задумываются о китайских патчах. Я посмотрел на очередной нерф демонов, поплевался и ушёл
Варов (да и вообще много кого) бафают в плане урона, потому что в Китае слишком жирные персы (выкручивать косарь кд в звёздном небе одно чего стоит)
Я как обычно залью не самый полный перевод, потому что тех же варов и некоторых других классов я не шарю и прошу вашей помощи.

Вампир.
1. Урон руки огня (реворкнутая семка Бездны) поднят до фиксированных 130%;
2. Дьявольский нетопырь: чтение заклинаний огня снижено на 0.5с;
3. 70 красной энки: Урон навыков огня скорректирован с 5% / 0,5% до 4% / 0,4%;
4. Удар демона: баз. урон 100% -> 125%;
5. Плётка тьмы: баз. урон 130% -> 145%;
6. Тёмный шрам: баз. урон 130% -> 145%;
7. Распыление: откат удара демона: 1с -> 0.5c;
8. Талант Мастерство тьмы: Маста Тьмы за клик 15 -> 20.

Прист.
1. Молитва холоду: увеличивает Мастерство Воды на 30 * урю навыка;
2. Ледяная исповедь: дополнительно уменьшает Сопротивление Воды цели на 30 * ур. навыка;
3. Небесный свет: баз. урон 120% -> 175%;
4. Наказание: баз. урон 90% -> 110%, время чтение снижено с 3 до 2.5с.

Душегуб
Помянем рогатых ребят

【职业调整】

一、职业调整

Воин

1:天赋战神狂暴,调整为被攻击5次后不再增加攻击力和延长时间(原最多可被攻击10次,最大攻击力不变)

2:天赋灭绝,原效果为剑刃风暴冷却时间降低6秒,基础攻击力提升50%;调整为冷却时间降低6秒,附加50%暴击伤害

3:战神之佑·暗的增加暴击伤害效果调整为增加暴击伤害和暴击率5%*level,额外增加自身暴击伤害3%的暴击伤害,自身暴击伤害最多按1500%计算

4:战神之佑暴击率翻倍效果取消

5:天赋嗜血战神增加战神持续时间效果取消,增加暴伤效果调整为15%*level

6:雷神之怒基础攻击伤害由100%调整为180%

7:破魔斩基础攻击伤害由100%调整为165%

8:献祭基础攻击伤害由100%调整到120%

9:天赋技能血光斩每段基础由105%调整到145%

10:技能血饮斩基础攻击上由140%调整到205%

Убийца

1:天赋影袭之伤增加影袭基础攻击伤害每段5%调整为15%(人族刺客提升到和狼族血族一致)

2:痛苦刺击基础攻击伤害由105%调整为125%

3:暗之梦魇根据“痛”提升基础攻击伤害由20%*level调整为15%*level,根据“封”提升基础攻击伤害由15%*level调整为10%*level

4:噩梦绝杀根据“封”提升基础攻击伤害由20%*level调整为15%*level,根据“痛”提升基础攻击伤害由15%*level调整为10%*level

5:利刃刺杀基础攻击伤害由90%调整为105%

6:封喉基础攻击伤害由105%调整为125%

7:天赋阴刃舞者增加影牙基础攻击伤害20%*level调整为15%*level

8:杀气攻击次数由3次调整为6次,增加攻击力由(18+2*level)%调整为(10+2*level)%

Стрелок

1:怒焰连射的基础攻击施放时间由2秒调整为2.5秒,新增效果:无视控制施放

2:怒焰连射的基础攻击伤害由100%调整为90%

3:燃魂狙击基础攻击伤害由100%调整为120%

4:吸魂射击基础攻击伤害由100%调整为115%

5:燃烧旋涡基础攻击伤害由150%调整为190%

6:射击基础攻击伤害由150%调整为170%

7:夺魂射击基础攻击伤害由100%调整为155%,基础施放时间由2秒调整为1.5秒

8:灵魂拆解超过10颗子弹吸收量翻倍调整为超过10颗子弹每多一颗子弹吸收量增加10%

9:神之孕育,魔之孕育90能量效果灵魂拆解吸收量翻倍,调整和上述根据子弹增加的吸收量线性叠加(20颗子弹时为3倍,原来为4倍)

Жнец

1:仇视降低防御力效果调整为使目标受到的黑暗伤害增加1%*5

2:天赋激血刺增加仇视降防御力效果调整为增加仇视的放大黑暗伤害效果,倍率不变

3:天赋狂血怒吼增加狂血斩基础攻击伤害50%(生命大于40%)/100%(生命大于80%)调整为增加狂血斩基础攻击伤害40%(生命大于40%)/80%(生命大于80%)

4:碎影斩基础攻击伤害由100%调整为145%

5:聚影斩基础攻击伤害由125%调整为135%

6:天赋飓风增加破风斩5%*5基础攻击伤害调整至8%*5

7:怒风斩基础攻击伤害由100%调整为140%

8:定风斩每段基础攻击伤害由120%调整为135%

Защитник

1:天赋破魂的增加所有受到伤害的效果4%*level调整为额外增加目标受到的地系和光系伤害5%*level(技能本身增加8%增加全系伤害效果不变)

2:地裂基础攻击伤害由120%调整为145%

3:愤怒之力的基础施放时间由2.4秒调整为2秒,基础攻击伤害由130%调整为155%,眩晕时长由3-6调整至1-4秒

4:移除意志集中增加施法速度10%的效果

5:觉醒技能大地暴怒·暗修改为主动技能暴怒·暗,效果为施放后10秒内防御力变为0,同时增加自身3%*level的施放速度,冷却时间180秒

6:天赋技能光明神拳基础攻击伤害由100%调整为145%

7:天赋破坏之光降低目标被治疗效果5%*level每层,调整为3%*level每层

8:天赋光明真怒的降低被治疗效果由10%*level调整为6%*level

9:光耀打击的基础攻击伤害由180%调整为210%,

10:光耀打击的沉默时间由3秒调整为2秒

Маг

1:天赋技能雷电贯穿基础施放时间由2秒降低为1.5秒

2:天赋技能雷电贯穿基础攻击伤害由150%调整为175%

3:闪雷之怒基础攻击伤害由160%调整至175%

4:闪雷之怒的基础冷却时间由15秒调整至10秒

5:天赋技能雷光炼狱的基础攻击伤害由80%降低至70%

6:天赋技能雷光炼狱的基础施放时间由2秒调整为2.5秒,新增效果:无视控制施放

7:神之启示40能量效果每层雷星初始增加暴击伤害由1%调整为2%,激活后每30点能量额外增加1%暴击伤害调整为每30点能量额外每层增加2%暴击伤害

8:天赋聚能增加暴击伤害5%*10层,额外增加效果增加暴击率1.5%*10层

9:火球术基础攻击伤害由125%调整至115%

10:魔能守护增加的攻击力现在每层最大攻击力不超过5000

11:炎盾术增加法师自身攻击力等于自身火系精通值

12:冰盾术增加法师自身攻击力等于自身水系精通值

13:神之孕育魔之孕育75能量效果,冰锥之刺根据精通增加技能基础攻击伤害效果,由1点开始计算,每点精通增加0.04%基础攻击伤害

14:神之孕育魔之孕育75能量效果,极寒领域根据精通增加技能基础攻击伤害效果,由1点开始计算,每点精通增加0.025%基础攻击伤害

Бард

1:进阶风之和弦,C和弦增加的风系技能基础攻击伤害由10%*level调整为5%*level

2:天赋刺骨额外增加效果提升水纹回旋曲5%*4基础攻击伤害


Дущегуб

1:戮神刺基础攻击伤害由150%调整为120%,原始力量额外附加70%调整为50%

2:天赋诸神陨落提高戮神刺100%施法速度,调整降低戮神刺施放时间0.5秒(2秒降为1秒调整为2秒降为1.5秒)

3:连突刺基础攻击伤害由140%调整为110%

4:天赋力量增幅提升5%*level基础攻击力调整为提升5%*level最大攻击力

5:天赋凋零效果,黄泉渡降低目标全系抗性4点,可叠加50层调整为降低目标全系抗性30点,可叠加6层

Хранитель

1:星月轮斩每段基础攻击伤害由110%降低为90%

2:蚀月斩偷取攻击力效果调整,由每层2%最大攻击力,调整为3%

3:暗缚灵效果剑系技能偷取目标全系精通1*level,可叠加25层,调整为偷取目标全系精通4*level,可叠加5层

4:暗缚灵增加效果无畏之心状态下暗缚灵状态能额外增加自身攻击力基于自身光明精通,同偷取精通值一样,可叠加5层(只有在无畏之心状态下,暗缚灵的叠加攻击力效果才生效)

5:聚能光爆基础攻击伤害由140%调整为180%

6:晖光盾击基础攻击伤害由130%调整为140%

7:辉耀打击基础攻击伤害由115%调整为125%

8:天赋技能日曜喷涌基础攻击伤害由155%调整为185%

9:天赋技能天堂之佑额外增加效果提升自身和范围内队友100点全系抗性

Лучник

1:射击基础攻击伤害由100%调整为125%

2:强力击基础攻击伤害由100%调整为110%

3:爆裂箭每段基础攻击伤害由100%调整为85%,并取消爆裂箭第二段伤害会因为施法者自身周围单位增多而减少技能伤害的设定

4:蓄力扫射基础攻击伤害由210%调整为175%

5:箭之锋刃基础攻击伤害由110%+30%*level调整为145%+30%*level

6:月神之赐增加技能基础攻击伤害50%*level调整为30%*level,基础冷却时间由180秒调整为240秒

7:稳固射击效果增加月神之赐暴击率3%*level调整为8%*level

8:圆舞曲基础攻击伤害由85%调整为75%

9:锋刃突刺基础攻击伤害由200%调整为275%

10:狩猎季节增加基础攻击力效果由15%*level调整为30%*level

Драгун

1:攻击系技能根据龙息增加基础攻击伤害3%与100能量额外增加2%调整为1.5%/1.5%

2:流焰基础攻击伤害由120%调整为100%

3:炽魂枪·流火基础攻击伤害由90%调整为120%

4:炽魂枪·焚世基础攻击伤害由80%调整为105%

5:天赋驱魔额外增加效果,使炎龙变开启期间额外增加自身暴击伤害20%

6:巨龙天驱增加最大攻击力由5%*level调整为6%*level

7:倾月基础攻击伤害由120%调整为145%

8:雪舞绝城每段基础攻击伤害由60%调整为70%

9:天赋寒枪,增加额外效果,冰冻之触持续时间内增加自身水系攻击力,数值等于自身水系精通的100%*level

10:葬魂·炎,葬魂·寒,葬魂·湮灭,增加根据自身水系/火系/暗系精通,每100点增加龙枪葬魂1%*level点基础攻击伤害调整为0.5%*level
Так а что там с демонами то? Можно конкретики? Переводить гуглом китайский чето так себе выходит
 

Elfen

Старожил Эйры
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
113
Реакции
11
Баллы
14
Класс
Бард
Семейное положение
Не умею любить сижу и дружу
Буду благодарен, если кому-то удалось столкнуться с их ПвП составляющей, т.к. на деле это:
90% времени плыть по огромной карте
5% времени тыкать нипов
5% времени тупить и искать мобов/точки по подсказке (типа Бакли в Вг, только по вsратым рисункам)
В награду приколы типа деталей корабля и звёздные штучки
А что там с бардами ветра, можете написать поподробней, please.
 

Rebecka

Китайский следопыт
Регистрация
20 Апр 2016
Сообщения
600
Реакции
877
Баллы
28
Класс
Жрец, Вампир, Душегуб
Не совсем верно, мне кажется. У нас тоже жирные персы, просто там за счёт нововведений, а у нас за счёт практически неограниченных возможностей кача. Тут вопрос в другом. Насколько верен путь бафа урона у дд классов/веток по сравнению с путем нерфа общего показателя жира?
Хз хз, китайцы максят себе персов и новые системы кача, едва разрабы успевают вводить их. Да, фри есть фри и статы выкручивают до мелочей, но реалии китайцев совсем другие. На фри такой перекос, потому что шмот уже давно впереди, но нет систем, балансящих это

А что там с бардами ветра, можете написать поподробней, please.
Я очень мало играл бардами и не могу интуитивно узнавать скиллы, как это с вампами, например. Я переведу, но нужна будет ваша помощь, т.к. это и так кастрированный перевод без теста в игре, но ещё и класс какой-то кансер D:
 

Rebecka

Китайский следопыт
Регистрация
20 Апр 2016
Сообщения
600
Реакции
877
Баллы
28
Класс
Жрец, Вампир, Душегуб
Бард.
1. Улучшенный аккорд ветра: повышает атаку за аккорд С на 5% за уровень, а не 10%.
2. Глубокий укол: дополнительно увеличивает крит урон на 5%.

Душегуб (или просто помойка)
1. Дьявольские вилы: баз. урон 150 -> 120%, бонус от Первородной силы 70 -> 50%
2. Гибель богов: уменьшает скорость сотворения заклинания на 0.5с вместо 100%.
3. Пляска лезвий: баз. урон 140% -> 110%.
4. Бешенство: увеличивает макс. атаку на 5% за уровень, а не базовую.
5. Удушающая пытка: уменьшение всех сопротивлений цели на 4/до 50 стаков -> уменьшение сопр. на 30/до 6 стаков.
 
Последнее редактирование:

quasar

Старейшина Эйры
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
1,323
Реакции
333
Баллы
27
Бард.
1. Улучшенный аккорд ветра: повышает атаку за аккорд С на 5% за уровень, а не 10%.
2. Что-то из светлого пробуда, меняют скейлы от атаки. Пофиксите картинки в теме пробуда, пожалуйста

Душегуб (или просто помойка)
1. Дьявольские вилы: баз. урон 150 -> 120%, бонус от Первородной силы 70 -> 50%
2. Светлый пробуд?
3. Пляска лезвий: баз. урон 140% -> 110%.
4. Светлый пробуд?
5. Удушающая пытка: уменьшение всех сопротивлений цели на 4/до 50 стаков -> уменьшение сопр. на 30/до 6 стаков.
Властедемоны покинули чат
 

Файрон13

Старейшина Эйры
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
615
Реакции
84
Баллы
28
Класс
Маг
Бард.
1. Улучшенный аккорд ветра: повышает атаку за аккорд С на 5% за уровень, а не 10%.
2. Что-то из светлого пробуда, меняют скейлы от атаки. Пофиксите картинки в теме пробуда, пожалуйста

Душегуб (или просто помойка)
1. Дьявольские вилы: баз. урон 150 -> 120%, бонус от Первородной силы 70 -> 50%
2. Светлый пробуд?
3. Пляска лезвий: баз. урон 140% -> 110%.
4. Светлый пробуд?
5. Удушающая пытка: уменьшение всех сопротивлений цели на 4/до 50 стаков -> уменьшение сопр. на 30/до 6 стаков.
А по другим классам есть что-то?
 

Rebecka

Китайский следопыт
Регистрация
20 Апр 2016
Сообщения
600
Реакции
877
Баллы
28
Класс
Жрец, Вампир, Душегуб

Файрон13

Старейшина Эйры
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
615
Реакции
84
Баллы
28
Класс
Маг

Алексей Корельский

Старожил Эйры
Регистрация
13 Сен 2015
Сообщения
115
Реакции
56
Баллы
18
Возраст
31
Ник
Edminion
Класс
Воин
Ранг
Легионер
я может тоже переведу) точнее приведу к понятному соответствию)
 

TyraeI

Старожил Эйры
Регистрация
24 Янв 2020
Сообщения
155
Реакции
-394
Баллы
14
А ещё бустанут кол-во ку, даваемого от таланта кровожадный арес с 40 до 60
UPD: И ку на урагане накинули не 50, а 100 (в следующем патче ещё +50 добавили)
UPD: Thats level 120 and changes 120. You will wait a long time to get these changes here.
 

Laqrimosa

Хелпер
Команда форума
Help
Регистрация
30 Ноя 2014
Сообщения
3,559
Реакции
2,171
Баллы
28

Rebecka

Китайский следопыт
Регистрация
20 Апр 2016
Сообщения
600
Реакции
877
Баллы
28
Класс
Жрец, Вампир, Душегуб
Ребеска немного подолбился в глазки и обнаружил, что не дочитал иероглиф, хотя кого это волнует. Барды и Душегубы. Возможно, у рогатых всё не так плохо, ведь сделать скейлы не от базовой, а от макс. атаки неприятно жирно.

Бард.
1. Улучшенный аккорд ветра: повышает атаку за аккорд С на 5% за уровень, а не 10%.
2. Глубокий укол: дополнительно увеличивает крит урон на 5%.

Душегуб (или просто помойка)
1. Дьявольские вилы: баз. урон 150 -> 120%, бонус от Первородной силы 70 -> 50%
2. Гибель богов: уменьшает скорость сотворения заклинания на 0.5с вместо 100%.
3. Пляска лезвий: баз. урон 140% -> 110%.
4. Бешенство: увеличивает макс. атаку на 5% за уровень, а не базовую.
5. Удушающая пытка: уменьшение всех сопротивлений цели на 4/до 50 стаков -> уменьшение сопр. на 30/до 6 стаков.
 

Rebecka

Китайский следопыт
Регистрация
20 Апр 2016
Сообщения
600
Реакции
877
Баллы
28
Класс
Жрец, Вампир, Душегуб
Поскольку калькулятор продался кое-какому гениальному бесполезному серверу, гении которого вырезали вариант калькулятора на китайском (зато рекламу своей помойки оставили), то я не могу тыкаться по талантам и понимать, о чём вообще там идёт речь и многие классы останутся без перевода
Реально ли как-то перенести перевод веток с китая в наш клиент? Типа папку какую-то заменить, я хз D:
 

atlantis1

Старейшина Эйры
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
1,074
Реакции
404
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Discordius
Поскольку калькулятор продался кое-какому гениальному бесполезному серверу, гении которого вырезали вариант калькулятора на китайском (зато рекламу своей помойки оставили), то я не могу тыкаться по талантам и понимать, о чём вообще там идёт речь и многие классы останутся без перевода
Реально ли как-то перенести перевод веток с китая в наш клиент? Типа папку какую-то заменить, я хз D:
Тут наверное только ждать 120 кап на евро оффе и переводить от туда. Это у нас обычно сколько месяцев 5-6 разницы?
 

Rebecka

Китайский следопыт
Регистрация
20 Апр 2016
Сообщения
600
Реакции
877
Баллы
28
Класс
Жрец, Вампир, Душегуб
Тут наверное только ждать 120 кап на евро оффе и переводить от туда. Это у нас обычно сколько месяцев 5-6 разницы?
Евро вообще не переводит ветки талантов. У них вампы в крови до сих пор раздают шк и атаку)0
 

Crayfish

Старожил Эйры
Регистрация
8 Фев 2019
Сообщения
181
Реакции
349
Баллы
28
Ник
Eyos\Rock
Класс
Воин, Маг, Жнец
Гильдия
Marvel
Ранг
Зам. главы гильдии
Поскольку калькулятор продался кое-какому гениальному бесполезному серверу, гении которого вырезали вариант калькулятора на китайском (зато рекламу своей помойки оставили), то я не могу тыкаться по талантам и понимать, о чём вообще там идёт речь и многие классы останутся без перевода
Реально ли как-то перенести перевод веток с китая в наш клиент? Типа папку какую-то заменить, я хз D:
Просто задай себе вопрос, зачем это нужно нашему серверу?
 

Noctis

Старейшина Эйры
Заблокирован
Регистрация
31 Янв 2018
Сообщения
1,979
Реакции
1,148
Баллы
28
Ник
Geroine
смысл переводить ненужный текст, лучше бы участвовали в активности сервера на котором играете и давали администрации советы по его улучшению
 

atlantis1

Старейшина Эйры
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
1,074
Реакции
404
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Discordius
Евро вообще не переводит ветки талантов. У них вампы в крови до сих пор раздают шк и атаку)0
Да? Хм, не замечал..
смысл переводить ненужный текст, лучше бы участвовали в активности сервера на котором играете и давали администрации советы по его улучшению
Пока не выкатят палов нет смысла. Да и так особо не было, люди пытались, их встретили в штыки, хотя для магов/пристов весьма хорошие изменения были.
 

Rebecka

Китайский следопыт
Регистрация
20 Апр 2016
Сообщения
600
Реакции
877
Баллы
28
Класс
Жрец, Вампир, Душегуб
Просто задай себе вопрос, зачем это нужно нашему серверу?
Словно я кидаю это и пишу "давайте введём это"
Машина создавалась (ещё в 2014 на офе) для того, чтобы смотреть, что ждёт игру в дальнейшем, а не хныкать в темке (тут таких хватает). Это вольные рассуждения на тему происходящего у разработчика. Если не интересно - крестик на вкладке


смысл переводить ненужный текст, лучше бы участвовали в активности сервера на котором играете и давали администрации советы по его улучшению
Смысл залезать в темку по интересам и что-то пукать тут?
 

Starboy

Ивентмейкер
Команда форума
Event
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
1,727
Реакции
4,142
Баллы
27
Ник
Ohaiyo
Гильдия
Крысы
Норм тема, ребека красавчик, переводи еще, мне лично интересно прочитать, что же будет в ребалансах)
 

Noctis

Старейшина Эйры
Заблокирован
Регистрация
31 Янв 2018
Сообщения
1,979
Реакции
1,148
Баллы
28
Ник
Geroine
Словно я кидаю это и пишу "давайте введём это"
Машина создавалась (ещё в 2014 на офе) для того, чтобы смотреть, что ждёт игру в дальнейшем, а не хныкать в темке (тут таких хватает). Это вольные рассуждения на тему происходящего у разработчика. Если не интересно - крестик на вкладке



Смысл залезать в темку по интересам и что-то пукать тут?
Интересам чего? Или кого? Твой кривой перевод ничего не принесет для существующего серва на котором все играют, как и полезной информации, впрочем как и эта тема уже давно потеряла свою актуальность года так 2-3 назад
 

Файрон13

Старейшина Эйры
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
615
Реакции
84
Баллы
28
Класс
Маг
Да? Хм, не замечал..

Пока не выкатят палов нет смысла. Да и так особо не было, люди пытались, их встретили в штыки, хотя для магов/пристов весьма хорошие изменения были.
Сомневаюсь, что для магов было лучше, чем есть уже на Китае. Увеличение жизни на тапках, да прикольно. Увеличение базы на скиллах через талант на 30% (который так и не сделали), тоже прикольно. Но, это всё не то.
 

Rebecka

Китайский следопыт
Регистрация
20 Апр 2016
Сообщения
600
Реакции
877
Баллы
28
Класс
Жрец, Вампир, Душегуб
Интересам чего? Или кого? Твой кривой перевод ничего не принесет для существующего серва на котором все играют, как и полезной информации, впрочем как и эта тема уже давно потеряла свою актуальность года так 2-3 назад
Когда кто-то думает, что переводы имеют хоть КАКОЕ-ТО отношение к положению дел на сервере
 

Noctis

Старейшина Эйры
Заблокирован
Регистрация
31 Янв 2018
Сообщения
1,979
Реакции
1,148
Баллы
28
Ник
Geroine
Как будто со столбом поговорил, ладно больше не задерживаю, переводи дальше)
 

Noctis

Старейшина Эйры
Заблокирован
Регистрация
31 Янв 2018
Сообщения
1,979
Реакции
1,148
Баллы
28
Ник
Geroine
Ну надавали советов, и что в итоге? Откатили все)))
Ребаланс одно, можно же и по другому расшевелить, пве апать, данжи и т.д экономику наладить на серве, ивенты что сейчас есть как по мне они скучные и неинтересные, апнуть что то для ги контента, вообще за что дерутся не пойму, за итемки в пз которые апают крапалек масты прям вообще интересно, такие апы должны были быть бесплатно введены уже давно, как и новые аксы за крафт, а так есть только мертвая экономика с 0 ресов на голд пухи, а баланс классов это лишь еденица в целой игре с чем абосрались
 

Мангал

Главный по боянам
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
2,960
Реакции
1,907
Баллы
28
Семейное положение
Плавлю ебучую Лотту
Ребаланс одно, можно же и по другому расшевелить, пве апать, данжи и т.д экономику наладить на серве, ивенты что сейчас есть как по мне они скучные и неинтересные, апнуть что то для ги контента, вообще за что дерутся не пойму, за итемки в пз которые апают крапалек масты прям вообще интересно, такие апы должны были быть бесплатно введены уже давно, как и новые аксы за крафт, а так есть только мертвая экономика с 0 ресов на голд пухи, а баланс классов это лишь еденица в целой игре с чем абосрались
Чтобы расшевелить пве и поменять экономику в лучшую сторону - это нужно реворкать всю систему фарма нынешней валюты и по возможности заменить её на новую, добавив новые приколюхи, насколько я помню нормальных предложений так и не поступало, что означает что это в общем то никому не интересно и не надо
А на счет пвп, то этот вопрос себя исчерпал уже несколько лет назад, именно для этого комьюнити что ни делай - всё обречено на провал, хотелось бы свалить это на Аурума, но тут игроки сами виноваты в том, что просили от него слишком многого, а теперь у всех всё есть, никому качаться не надо, следовательно и смысл во всех этих авантюрах "сходи на рб\гвг\в задницу\бг\ивент и получи плюшки" пропал.
Развиваться дальше некуда, потому что с тем контентом, что есть сейчас придумать что-то новое тяжело
 

quasar

Старейшина Эйры
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
1,323
Реакции
333
Баллы
27
Чтобы расшевелить пве и поменять экономику в лучшую сторону - это нужно реворкать всю систему фарма нынешней валюты и по возможности заменить её на новую, добавив новые приколюхи, насколько я помню нормальных предложений так и не поступало, что означает что это в общем то никому не интересно и не надо
А на счет пвп, то этот вопрос себя исчерпал уже несколько лет назад, именно для этого комьюнити что ни делай - всё обречено на провал, хотелось бы свалить это на Аурума, но тут игроки сами виноваты в том, что просили от него слишком многого, а теперь у всех всё есть, никому качаться не надо, следовательно и смысл во всех этих авантюрах "сходи на рб\гвг\в задницу\бг\ивент и получи плюшки" пропал.
Развиваться дальше некуда, потому что с тем контентом, что есть сейчас придумать что-то новое тяжело
просто надо было не пихать все туда, куда только и ходят, а пихать в другие места, чтобы ходили и туда
 

Elfen

Старожил Эйры
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
113
Реакции
11
Баллы
14
Класс
Бард
Семейное положение
Не умею любить сижу и дружу
Да? Хм, не замечал..

Пока не выкатят палов нет смысла. Да и так особо не было, люди пытались, их встретили в штыки, хотя для магов/пристов весьма хорошие изменения были.
Да и с палами нет смысла. Смысл есть, начиная с эксодиума, новые данжи, тот же лабиринт, добавление созвездий итп, еще большой смысл в том, что всё таки Ау сказал, что будет апать неиграбельные ветки, допустим, поставят эксодиум и исходя из новых реалий подкорректируют неиграбельные ветки и будет уже интересней в разы, у меня проблема в том, что мне как раз нравятся неиграбельные ветки, например мне не нравится механика игры водобардом, гораздо больше ветер и я жду, потому что, что по обнове ветер апнут слегка, что АУ еще добавит апы, чтобы играбельно было, например может уклона добавит не 40 по вере, а больше, + ап базы на скилах, ап паузы не 10 сек, а 20 сек, чтобы для реалий этого серва играбельно было, тогда будет очень интересно. Или например мне не нравится играть людьми-коротышками и ликанами-горбатыми убогими дворнягами, а весперианы, что сины, что жнецы, что маги тут не играбельны, Ау если подкорректирует, будет збс итд, итп.
 

Файрон13

Старейшина Эйры
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
615
Реакции
84
Баллы
28
Класс
Маг
Да и с палами нет смысла. Смысл есть, начиная с эксодиума, новые данжи, тот же лабиринт, добавление созвездий итп, еще большой смысл в том, что всё таки Ау сказал, что будет апать неиграбельные ветки, допустим, поставят эксодиум и исходя из новых реалий подкорректируют неиграбельные ветки и будет уже интересней в разы, у меня проблема в том, что мне как раз нравятся неиграбельные ветки, например мне не нравится механика игры водобардом, гораздо больше ветер и я жду, потому что, что по обнове ветер апнут слегка, что АУ еще добавит апы, чтобы играбельно было, например может уклона добавит не 40 по вере, а больше, + ап базы на скилах, ап паузы не 10 сек, а 20 сек, чтобы для реалий этого серва играбельно было, тогда будет очень интересно. Или например мне не нравится играть людьми-коротышками и ликанами-горбатыми убогими дворнягами, а весперианы, что сины, что жнецы, что маги тут не играбельны, Ау если подкорректирует, будет збс итд, итп.
Смотря, как их апать будут и насколько это возможно по скиллам. Лично мне, неиграбельному веспериану магу огня, нравится тот ап, который есть в обновах. Но, это всё упирается в то - что её у нас нет.
 

Horny

Старейшина Эйры
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
614
Реакции
2,263
Баллы
28
Ник
Whοre/Horny
Класс
Жрец, Бард
Да и с палами нет смысла. Смысл есть, начиная с эксодиума, новые данжи, тот же лабиринт, добавление созвездий итп, еще большой смысл в том, что всё таки Ау сказал, что будет апать неиграбельные ветки, допустим, поставят эксодиум и исходя из новых реалий подкорректируют неиграбельные ветки и будет уже интересней в разы, у меня проблема в том, что мне как раз нравятся неиграбельные ветки, например мне не нравится механика игры водобардом, гораздо больше ветер и я жду, потому что, что по обнове ветер апнут слегка, что АУ еще добавит апы, чтобы играбельно было, например может уклона добавит не 40 по вере, а больше, + ап базы на скилах, ап паузы не 10 сек, а 20 сек, чтобы для реалий этого серва играбельно было, тогда будет очень интересно. Или например мне не нравится играть людьми-коротышками и ликанами-горбатыми убогими дворнягами, а весперианы, что сины, что жнецы, что маги тут не играбельны, Ау если подкорректирует, будет збс итд, итп.
Толку от уклона, если щас у все метко сет есть, как по мне ветер не спасет ничего, кроме полного реворка ветки, контроля 0, бусты для ку по сравнению с другими кушниками на серве ни о чем, мастовик их них тоже такой себе. Разве что базу бустануть на скилах, но тупым дамагом далеко не уедешь мне кажется
 

quasar

Старейшина Эйры
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
1,323
Реакции
333
Баллы
27
Толку от уклона, если щас у все метко сет есть, как по мне ветер не спасет ничего, кроме полного реворка ветки, контроля 0, бусты для ку по сравнению с другими кушниками на серве ни о чем, мастовик их них тоже такой себе. Разве что базу бустануть на скилах, но тупым дамагом далеко не уедешь мне кажется
Как владелец ветра скажу - резисты и контроль добавить и будет новый источник нытья
 

Horny

Старейшина Эйры
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
614
Реакции
2,263
Баллы
28
Ник
Whοre/Horny
Класс
Жрец, Бард

Мангал

Главный по боянам
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
2,960
Реакции
1,907
Баллы
28
Семейное положение
Плавлю ебучую Лотту
Как владелец ветра скажу - резисты и контроль добавить и будет новый источник нытья
Я бы предпочел дать ветке чистый урон под определенные проки, от такого урона что есть в теории у ветки все бы офигели, даже гуру, постигшие путь бв
 
Сверху