Все орут "шутер, шутер", но ведь игра так построена, что при стечении ряда факторов возможен ваншот. То, что происходит сейчас - немного утрированная версия моих слов. И это, в общих чертах, закономерно. Судя по тому, что я видел сам, могу со своей стороны сказать, что любое вмешательство в порядок вещей влечёт за собой только перестановку на шахматной доске между "мы не дамажим" и "нас убивают", причём меняется не численное соотношение нытиков, а происходит смена сторон)0
Если представить это как пропорцию урон-защита, то перекос в сторону урона должен быть, иначе никто никого не убьёт. Выше говорили про долбежку в кд сеты по 15 минут: на мой взгляд, к этому привело бесконечное выдрачивание статов, которое опять же благодаря особенностям самой игры ничем не ограничено.
Вообще, главная проблема - лень. Портрет сферического фвшника в вакууме: неуязвимый персонаж, сносящий таргет одной кнопкой и относящийся к одной из нескольких наиболее результативных в пвп веток. Выглядит, как противоречие, но статодроч тоже конечен (ведь понятие "максимальные статы" существует, хоть и является, в теории, недостижимым). Даже если Аурум пойдёт и срежет ку до 7 и кд до 9, примерно сохраняя текущее соотношение цифр, то ситуация не изменится, а значит, ныть на нерф дамага нет смысла.
Есть смысл только в том, чтобы переработать конструкцию тех самых наиболее результативных в пвп веток, чтобы уравнять спектр их возможностей с мёртвыми ветками и внести в поединки давно утраченный фактор случайности. Сейчас победа либо поражение на 90% зависит от допускаемых в процессе фана ошибок либо разницы в обвесе/оценке. Все тактики давно известны, все противники давно изучены. Но именно уравнение возможностей, возможно, и возродит тот самый баланс.