1)Хелперы как бы есть но их нет. Нужно вести аудит работы хелперов. Все кто занимает позицию хелпера должны как минимум выполнять свою работу. Уведомлять людей о том что хелпер в сети . Новички приходят на сервер и часто не могут получить ответы на вопросы. Хорошо если их берут в ги и там помогают но зачастую не получая ответов они просто уходят. Это касаемо притока новых игроков.
Так то оно так, но желающих заниматься хелперством более активно у нас нет, если такие есть то пусть напишут заявку и возьмем на испытательный срок.
2)Предлагаю ввести ПВЕ автоивент на руби. В Хосингере в рандомных местах 24/7 появляются сундуки с руби. В каждом по 10 руби. Дабы это не было слишком жирно проработать время респа , и чтобы найти их было не так просто. И респ их был в труднонаходимых местах. Чтобы избежать кликающих окон на местах респа. Нужно увеличить кол-во мест респа. Если будет 100 возможных мест респа или хотябы 50 никаких окон не будет. Это как игра в прятки на руби , это интересно) Также это поможет новичкам заработать свои первые руби .
Непонятно о каких руби речь, если откреп то сколько должно с них суммарно падать в среднем в сутки? Например в пз за камень дается 15 руби в пвп зоне, а тут 10 руби в мирке. И генерацию случайных мест сделать не выйдет, можно сделать конечно 50 шахт из которых будет появляться 5 в час, условно, но все равно каждая шахта будет по определенным кордам. Менять корды всех шахт каждую неделю я не осилю, увы. Это еще вынося за скобки тот факт что руби на сервере больше чем их нужно.
3)Проапать заброшенные ветки. Вот например огнемагов апнули- уже интереснее играть стало ведь не только водники но и огневики появились , та же история с холодом и веткой огонь у демонов. Почему не апнули ФАНТОМ , ВЕТЕР? и тд? За них сейчас много народу играет??? ровно 0
Ну, это справедливо
4)Ввести круглосуточную арену 1х1.Не знаю на сколько в тех. плане это возможно , но для любителей дуэлек можно было бы ввести арену 1х1. С теми же плюшками что 3х3 и 6х6. Тот кто устал от бесконечных поисков пати или от одних и тех же имба пати, может ходить на арену 1х1. Было бы очень интересно .
Сделать можно, но где все эти любители 1х1 на турнирах? Или вы думаете что там не будет тех кто имеет сопросеты? Чтобы был смысл она должна быть в другое время нежели 3х3, и естественно не круглосуточная.
5)Если в дальнейшем будет ап статов. Старые статы необходимо апнуть 12 ку заменить на 14 , аналогично с мастой и кд. Почему? Потому что это фри сервер . 1 год тратить на тру оценку которая с выходом обновы превратиться в мусор - это бред . Проще клиент удалить чем заново год оцениваться. Спору нет 9 9 12 масту в круг 8 частей можно за неделю оценить. Но тут ведь и не только мастовики играют.
Если будет ап статов, то и оценка как таковая будет другой.
6)актуализизировать профессии . Почему на офе профессии по типу рудокопа и укротителя были полезными а тут нет?
Как-то не стыкуется в пятом пункте значит "Потому что это фри сервер", а в шестом "Почему на офе профессии".
Представим что мы решили актуализировать профессии, для этого нам необходимо:
1) Создать свои ресурсы (трава, рыба, руда и прочее)
2) Заменить стандартные ресурсы в местах фарма на локациях на свои
3) Создать новые предметы крафта и рецепты для них, всякие новые похлебки из глаза угря на +100500 атаки, какой-то крафт шмот/бижу который будет не только НЕ ХУЖЕ голды/арены/хосса, но чем-то и лучше, иначе смысл морочиться крафтом если на выходе вещь хуже той что фармится каждым твином за неделю или две.
4) Далее нужно ввести новые уровни профессий, которые не будут качаться книжками, а только этим самым "новым крафтом", потому что если каждый твин может крафтить что-то ценное, то это ценное не будет уже ценным. И это наверное самый сложный пункт.
5) При всем этом желательно повысить макс. уровень персонажей, и сделать ап до новых уровней опять же не книжками, а квестами, для того чтобы фармить ресы на кликере было сложнее (твина еще и прокачать надо).
Это вкратце относительно профессий если делать именно актуализацию и сборщиков ресурсов, и переработчиков ресурсов. Сделать интересно можно, здесь большое поле для творчества, но это тенденция на "офоризацию", это тоже надо понимать.
7)Скорректировать алгоритм подбора противников на арене . Слабые должны биться - со слабыми , а топы с топами. А получается же что нулевых персов кидает на 2500+ рейта или же на слитых имба-чаров у которых под 2.7 рейт.
Система подбора не будет работать хорошо без огромного онлайна, именно поэтому на офе в итоге был сделан межсервер объединяющий 5 серверов. В наших условиях когда этого нет, и тем более все одного уровня, рейтинг макс. экипировки не так уж сильно отличается, и серверу много лет, подбор начинает работать хуже.
Если вы хотите видеть цифры рейтинга соперника на табличке максимально равные вашим, так конечно можно сделать, но от слитых тогда это вообще не спасет, и регать будет реже.
Можно сделать строгий подбор по максимальному рейтингу в истории персонажа, но тогда условный вася который имел 2-3 года назад 2700 и не играл год-два после этого, всегда будет попадать только на тех кто имел примерно столько же за все время существования сервереа, при этом сейчас у него будет 1к и он будет так же удивляться почему его кидает на перекаченных.
Ну и естественно любые корректировки подбора не получится протестить перед введением, это придется проверять наживую, а баги очевидно будут. А вместе с ними неконструктивная критика, негатив, всепропальничество, и самое главное "раньше было лучше".
Но я не буду отрицать что проблема есть, просто ее решение в массовости в первую очередь.
8)Разнообразить выбор наград за голосование , добавить молотки и прочие полезности.
Ну можно окончательно молотки приравнять к мусору конечно, но что кроме? Там и так достойные и полезные награды.
9)Админы делайте рекламу сервера! Увеличить приток новых игроков с помощью контекстной/таргетированной рекламы на Яндексе. По поводу стоимости она небольшая и зависит от того на сколько популярный запрос. Чем популярнее запрос тем выше цена. Даже цена 3 рубля за клик вполне может пополнить наш сервер новым игроком. Даже если в день будет по 40 кликов, разве 120 руб в день для рекламы сервера так много? Профит с тех же донатов будет в десятки раз выше.
Вопросы рекламы я прокомментирую 1 раз, спорить ни с кем не собираюсь.
Написано конечно все правильно, но во-первых через наш проект за все годы прошли десятки тысяч уникальных игроков, процент людей которые о нас не знают крайне мал, а во-вторых, в реальности для хорошей конверсии в текущей ситуации на сервере нужно гораздо больше средств.
Но даже не это главное. Главное это то, что нужна какая-то "база" для привлечения новых пользователей, а скорее даже для возвращения старых, коих тысячи.
В наших реалиях это нововведения значительно изменяющие геймплей на сервере. Например новый класс, например фундаментальные изменения в оценке - отказ от оценки кликерами, получение фиксировнной оценки за какие-то понятные действия + какой-то возможно тонкий даунгрейд статов + возможно запрет на смену снаряжения в бою, например опять же полная переработка крафта которая за собой тянет и другие аспекты игры. В общем нужны значительные изменения, над которыми мы и трудимся.
------------------------------------
Резюмируя, да, некоторые пункты интересные и по делу.