Тема с китайским патчем
Рассовое умение Весперианов – Удар кровососа: Теперь при использовании на себя не вешает молчание.
1)
Воин
Навык темного пробуждения – Сердце Рио: Восстанавливает
50% ->
10% от макс. ХП +
5% ->
3% за каждый уровень умения. Восстановление происходит каждые
5 ->
3 сек.
2)
Защитник
a) Срыв оков:
Теперь игнорирует эффекты контроля. Ускоряет передвижение на
4 ->
6 сек.
b) Время чтения навыка Горная лавина равно
2 ->
1.5 сек.
c) Талант ветки Алмаз – Сила критического удара: Увеличивает дополнительный урон навыка Тяжелый удар на
2%\4%\6%\8%\10%\12% ->
5%\10%\15%\20%\25%\30%
d) Талант ветки Алмаз – Тайна гнева:
Дополнительно уменьшает время чтения навыка Сила гнева на 0.2\0.4\0.6\0.8 сек.
e) Талант ветки Гранит - Дракон земли: Уменьшает уклонения целей на
10/12 ->
18/24. Наносит
100% ->
140%,
добавлен эффект разоружения на 2 сек.
3)
Жрец
a) Талант ветки Кара – Осуждение (Добро и зло): Дополнительный урон навыка Божественная воля увеличивается на
10%\15%\20%.
Увеличивает базовый урон всех навыков света на 5%\10%\15%. У жрецов-людей - Уменьшает эффективность исцеления цели на
10%\15%\20% ->
10%\20%\30%
b) Талант ветки Кара – Карающий удар:
Добавлен эффект: с шансом 15% прервет заклинание цели и обезмолвит её на 3 сек.
4)
Маг
a) Талант ветки Гром – Сила магии: Базовое время перезарядки теперь составляет
180 ->
120 сек. У пораженной взрывом цели будет
отниматься мана за кажыдй совершенный удар ->
срываться использование умения и накладываться молчание на 2 секунды.
Добавлен\изменен какой-то эффект. (?)
b) Талант ветки Гром – Сделка с тьмой:
Дополнительно увеличивает мастерство воздуха мага на 20\40\60.
c) Талант ветки Гром – Магические оковы:
Эффект таланта переделан, теперь пораженные взрывом враги теряют 1%\2%\3%\4% от всех своих характеристик (каких именно?), можно совместить 5 раз, длительность – 20 сек. Маг, совершая атаку в течении 20 сек. восстанавливает себе 0.5%\1%\1.5%\2% ОМ и ОЗ. Срабатывает максимум 20 раз.
d) 75 темной желтой энергии:
Эффект изменен. Теперь при получении 75 желтой энергии, Озарение снимает с мага эффекты паралича и замедления. Каждая последующая единица желтой энергии теперь уменьшает время перезарядки Озарения на 0,4 сек.
e) 75 светлой желтой энергии:
Эффект изменен. Теперь во время действия Неистовой грозы, существует вероятность 50% сбросить время перезарядки навыка Озарение при использовании атакующих навыков грома. Каждая последующая единица желтой энергии теперь увеличивает шанс сброса времени перезарядки Озарения на 2%
f) Талант ветки Огонь – Огненный барьер:
Талант переименован (хз как). Изменен эффект от таланта. Теперь совершая атаку навыками огня (Огненный шар, Ярость огня, Величие огня и Искры) маг накладывает на себя огненную метку на 60 секунд. 7/6/5 меток запускают состояние гнева. Длительность – 30 сек. Применение любого атакующего навыка огня избавляет от эффекта гнева и оглушает цель на 2 секунды.
g) Талант ветки Лед – Обморожение: Увеличивает шанс крита навыком Холодный туман на
3%\6% ->
8%\16%, При критической атаке навыком Холодный туман, цель попадает под эффект Обморожение, который
заставляет цель терять ОЗ ->
увеличивает входящий урон от навыков воды по цели на 5%\10%. Длительность 12 сек.
h) 75 синей энергии в любой вере: Каждая единица мастерства воды
начиная от 1000 ->
в интервале от 1000 до 2000 увеличивает базовый урон навыка Ледяные шипы на 0.15%. Каждая единица мастерства воды в интервале от 2000 до 3000 увеличивает базовый урон навыка Ледяное безумие на 0.1%.
5)
Убийца
a) Клинок дурмана:
Дает дополнительный эффект, работающий только против игроков. Каждый стак этого эффекта увеличивает шанс неудачи наложения сна на 25%, и уменьшает шанс уклона от крита цели на 3%.
b) Талант ветки Яд – Кровавая атака (Внезапный удар): Талант переименован в Злыдень (тестовый перевод), Базовый урон навыка Нападение увеличивается на
15%\30%\45% ->
5%\10%\15%.
Добавлен\изменен дополнительный эффект: После использования Нападения, с задержкой 5 сек. активируется особое состояние, которое длится 9 сек. Каждые 3 сек. этого состояния максимальная атака убийцы увеличивается на 5%\10%\15%, а затем сбрасывается.
c) Талант ветки Яд – Темный яд: Все атакующие навыки тьмы заставляют цель терять 90 ОЗ.
На максимальном уровне цель теряет ОЗ в размере 0.5% от макс силы атаки. (??)
d) Талант ветки Яд – Темное искусство:
Переименован в Темную раковину (Вольный перевод) Изменен эффект таланта: Атакующие навыки тьмы при успешном критическом попадании на 5 секунд увеличивают наносимый тьмой урон по цели на 8%\16%\24% за каждый уровень таланта. Можно наложить только раз в 30 сек.
e) 60 темной желтой энергии:
Добавлен эффект: Уменьшает шанс неудачи наложения сна с каждым эффектом, при использовании навыка Клинок дурмана на 15%
6)
Вампир
a) Талант ветки Кровь – Власть крови:
Добавлен эффект. Объем исцеления Кровавым напряжением теперь колеблется от 90% до 130% от показателя исцеления вампира.
b) 35 темной желтой энергии: Требуемое колл-во ОЗ для активации навыка равно
50% ->
70%
c) 65 темной желтой энергии: Кровь скорби ускоряет передвижение цели на
3% + 0.2% за каждую последующую единицу энергии ->
5% + 0.33% за каждую последующую единицу желтой энергии.
d) 40 светлой синей энергии: Эффект Благословение тьмы поглощает
120 + 3 единицы урона за каждую последующую единицу энергии ->
600 + 10 единиц урона за каждую последующую единицу энергии
7)
Бард
a) Блики инея: Время чтения составляет
2 ->
1.5 сек.
b) Талант ветки Свет - Ария света: Исправлена ошибка, при которой Ария света не увеличивала эффект лечения по самому барду
c) Талант ветки Свет - Фантазия света: Теперь можно использовать без оружия
d) Талант ветки Свет – Ритмы света: Увеличивает мастерство света на
10\20\30\40 ->
15\30\45\60
e) Талант ветки Вода – Постижение потока: Увеличивает мастерство воды на
10\20\30\40 ->
15\30\45\60
f) Талант ветки Вода – Трио: Увеличивает шанс крита навыками воды на
4% ->
10%,
уменьшает урон от крита навыков воды на 10%\20%, взамен увеличивая крит защиту персонажа на 15%\30%.
g) Талант ветки Ветер – Ритмы ветра: Увеличивает мастерство воздуха на
10\20\30\40 ->
15\30\45\60
h) Талант ветки Ветер – Песнь души:
Добавлен эффект. Теперь при атаке навыком Реквием целей, подверженых сну с навыка Плач сирен, на 10 секунд уменьшает их силу атаки на 30%
i) Талант ветки Ветер – Божественная песнь ветра:
Продлевает действие сна на 1\2\3 сек. ->
Уменьшает время перезарядки Чарующих звуков на 10\20\30 сек.
8)
Стрелок
a) Изменена система нанесения урона от горения. (Хз как именно, не понял ничего)
b) Изменена система метких пуль при работе с многоударными навыками (Хз как именно, не понял)
c) Талант ветки Око – Огневая мощь: Увеличивает мастерство земли на
10\20\30\40 ->
15\30\45\60
d) Талант ветки Око – Укрепление: Увеличивает сопротивление земле и защиту на
10\20\30\40 ->
20\40\60\80 ед.
e) Талант ветки Взрыв – Владение пламенем: Увеличивает мастерство огня на
10\20\30\40 ->
15\30\45\60
f) Талант ветки Взрыв – Сопротивление души: Увеличивает защиту на
10\20\30\40 ->
50\100\150\200 ед.
g) Талант ветки Взрыв – Ураганный огонь:
Эффект горения теперь накладывается с шансом 20%, Крит атака нанесет на 40% урона больше, эффект может быть сопоставлен 10 раз. Каждый эффект наносить 10% базового урона раз в 5 секунд. Длительность эффекта – 10 сек. Счетчик эффектов не обновляется.
h) Талант веки Взрыв – Пламенный гнев:
Дополнительно увеличивает шанс наложения эффектов горения на 20%\40%\60%
i) Талант ветки Взрыв – Горение души:
Во время горения, при нанесении крит. удара дополнительно нанесется урон равный 50% от силы атаки.
j) Талант ветки Взрыв – Огненный обстрел:
Больше не снимает эффекты горения с цели. При нанесении крит урона, длительность молчания увеличится на 2 сек.
l) Талант ветки Взрыв – Яростное пламя:
Убран лимит на колл-во атак в состоянии Взрыв гнева. Длительность состояния составляет
15 ->
3 сек.
m) Талант ветки Взрыв – Бесконечная ярость: Время действия Яростного пламени увеличивается на
3\6\9 сек. ->
1.5\3\4.5 сек.
n) Талант ветки Взрыв – Слабость огня: Каждый эффект горения дополнительно уменьшает силу атаки цели на
1%\2% ->
2%\3%
o) Талант ветки Дух – Долговечность: Длительность ускорения увеличивается на
1.5\3\4.5\6\7.5 ->
3\6\9\12\15 сек.
p) Какой-то скилл или талант реворкнули полностью.
q) 90 любой красной энергии: Персонаж восстанавливает
50% от потерянного ОЗ ->
80% от максимального.
r) 50 темной красной энергии: Теперь снижает скорость передвижения на 4% и скорость чтения заклинания на 1% за каждый активный эффект горения. Длительность – 5 сек.
9)
Жнец
a) Искупление кровью (Не уверен, возможно речь про Дурную кровь) теперь
избавляет от всех эффектов контроля и дает к ним иммунитет на 3 сек.
b) Быстрая кровь: Максимально повышает урон на 20% от силы атаки (Што?)
c) Пробуждение:
Искупление кровью (Тьма) увеличивает крит защиту на 2%\4%\6%\8%\10%\12%\14%\16%\18%\20% за каждый уровень таланта.
10)
Душегуб
a) Пытка душегуба теперь накладывает эффект кровотечения
на цели в радиусе 8 м., наносит урон каждые
2 ->
5 сек., время перезарядки составляет
4 ->
10 сек.
b) Базовый урон навыка Дьявольские вилы равен
100% ->
125%
c) Базовый урон навыка Пляска лезвий равен
100% ->
160%
d) Талант ветки Пламя – Клеймящий удар: Увеличивает дальность применения Дьявольских вил на
4\8\12 м. ->
5\10\15 м.,
дополнительно увеличивает крит урон на 5%\10%\15%
e) Талант ветки Пламя – Огненная ярость: Увеличивает получаемый урон на
2%\4%\6%\8% ->
1%\2%\3%\4%.
f) Талант ветки Мука – Река мертвых: Базовый урон равен
100% ->
120%, Время перезарядки равно
5 ->
4 сек.
g) Талант ветки Мука – Канонизация:
Каждый уровень таланта увеличивает число затрагиваемых целей навыком Удушающая пытка на 3, в пределах 8 м.
h) Талант ветки Мука – Серп духов: Частота нанесения урона каждые
2 ->
1 сек. Максимальная длительность равна
15 ->
20 сек. (???)
i) Талант ветки Мука - Объятия смерти: Дополнительный урон от кровотечения увеличивается на 40% (????)
j) Талант ветки Власть – Первородная сила: Увеличивает базовый урон навыка Хищные шипы на
40% ->
15%, навыка Дьявольские вилы на
50% ->
25%, навыка Пляска лезвий
50% ->
25%
k) Талант ветки Власть – Апостол ада:
Теперь снимает все эффекты контроля и восстанавливает 15% от макс. ОЗ.
Дает 1\2\3 сек. иммунитета к контролю. Может быть использован раз в
120 ->
90 сек.
11)
Паладин
i) Время перезарядки трех состояний (Бесстрашное сердце, Сердце таинств и Сердце-хранитель) равно
90 ->
120 сек. Положительный эффект после применения состояния дится
15 ->
30 сек.
ii) Уменьшено базовое исцеление навыка Молитва ночи, Увеличено базовое исцеление навыка Дань звезде
iii) Исправлена ошибка, во время которой под действием Пробуждения света после активации Бесстрашного сердца навыки исцеления не накладывали эффект увеличения базового урона на 15%
iv) Состояние разума – Бесстрашное сердце: Атака заклинаниями меча наносит
4% ->
5% чистого урона, урон учитывает сопротивления цели (??)
v) Взрыв сгустка света: Время чтения составляет
2 ->
1.5 сек., Базовый урон составляет
160% ->
140%, время перезарядки составляет
40 ->
34 сек.
vi) Вино духа света:
Добавлен эффект: Снимает и дает иммунитет ко всем эффектам контроля на 3 сек.
vii) Кипящая война: Снижает все сопротивления Хранителя в
6 ->
2 раза относительно его уровня, максимально снижает
600 ->
200 сопротивлений. Каждые
12 ->
8 очков сопротивлений увеличат скорость чтения заклинаний на 1%
viii) Талант ветки Луна – Вечная луна:
Больше не снимает эффект Лунтаик (благословение), также благословение больше не увеличивает скорость передвижения Хранителя, вместо этого накладывает на цель эффект Насмешка на 2 сек. (???)
ix) Талант ветки Луна – Тусклое чистилище: Эффект Тусклая луна срабатывает от
каждой ->
каждой второй атаки, шанс срабатывания скорректирован с
50%/80% ->
60%/80%.
x) Талант ветки Луна – Святое сердце: Длительность эффекта Священное сердце равно
5 ->
10 сек.
xi) Талант ветки Луна – Меч тысячи смертей:
Теперь каждый уровень таланта повышает все виды мастерства на 4% от сниженных сопротивлений (Не уверен)
xii) Талант ветки Луна – Рассеянные раны:
Больше не снимает с цели все эффекты Лунного затмения (проклятье), Увеличивает длительность разоружения на
1 ->
0.5 сек. за каждый активный эффект Лунного затмения.
xiii) Талант ветки Луна – Лунный импульс: Каждый активный эффект Лунатик уменьшает\увеличивает скорость передвижения на
2% ->
1%
xiv) Талант ветки Луна – Удар полумесяца:
Больше не снимает с себя эффекты благословения, сила атаки увеличивается на
20% ->
8% за каждый активный эффект,
оглушает цель на 1 секунду.
Область действия – 10 метров в секторе 120 градусов перед игроком.
xvi) Талант ветки Луна – Святой закон: Максимальное сокращение времени перезарядки равно
20 ->
12 сек.
xvii) Какой-то талант ветки День: Время головокружения составляет
2 ->
1.5 сек.
xviii) Какой-то талант ветки День:
Более не увеличивает базовый урон, вместо этого наносит дополнительно урон в размере 2000+2% от макс. ОЗ в виде кровотечения.
Каждый уровень таланта увеличивает длительность кровотечения на 1 сек.
xix) Какой-то талант ветки День:
Больше не повышает защиту и не дает щит, вместо этого повышает базовый запас ОЗ на 20%, время перезарядки составляет
90 ->
50 сек.,
Восстанавливает ОЗ в размере 5000 + % от макс ОЗ (4 + уровень таланта + колл-во эффектов Сияние)%
xx) Какой-то талант ветки День:
Больше не убирает эффекты Сияния, но и не дает за них бонусы.
xxi)
Теперь какому-то таланту из ветки День можно обучиться, не вкидывая очки талантов в талант до него (????)
xxii) Какой-то талант ветки День: Ускорение составляет
5% ->
2%
xxiii) Какой-то талант ветки День:
Время перезарядки уменьшено до 90 сек., время чтения снижено до 1 сек., больше не накладывает эффект оглушения при использовании (што?)
xxiv) Какой-то талант ветки Зезда:
Изменен эффект от таланта: Уменьшает показатель мастерства тьмы на 10%\20%, повышает базовую защиту на 12/16%, повышает производимое лечение на 160%\200% от мастерства тьмы. Время перезарядки навыка составляет 10 сек.
xxv) 1 любой энергии ветки Луна:
Удар полумесяца больше не срывает эффекты Лунного затмения с цели
xxvi) 100 светлой энергии ветки День:
Убран эффект оглушения себя, иммунитет продлен на 1 сек.
xxvii) 45 темной энергии ветки Звезда:
Повышает шанс двойного лечения на 40% + 1% за каждую последующую единицу энергии.
xxviii) 45 светлой энергии ветки День:
Уменьшает время перезарядки какого-то навыка на 2 сек + 0.1 сек за каждую следующую единицу энергии
xxix) 100 светлой энергии ветки Луна:
Тусклое чистилище повышает силу атаки союзников на 20% от мастерства света Хранителя
xxx)
30 любой энергии ветки День уменьшают скорость чтения навыка Белск темного стража на 20% вместо Крыльев свободы
xxxi) 100 темной энергии ветки Луна:
Во время действия Тусклого чистилища, повышает шанс крита на 80% от текущего шанса крита (АХАХАХАХ ДА ЭТО ЖЕ БОГ ВОЙНЫ, ТОЛЬКО ХУЖЕ!!!) (не уверен)