А в чем прикол уменьшать духи с 800 до 500 чтобы сравнят с теми у кого они были 400 если сам же говоришь у них тоже уменьшится то в чем суть то когда нече не изменится как было у них меньше так и будет? У всего серва норм эквип духи и тд дело совсем не в этом или ты хочешь чтобы был 1 дневнии твин мог что то против почти фул чара? Зачем тогда люди ваще тратили деньги качали крутили свой эквип чтобы он был равен с месячным чаром? Кач упрощён и так уж более чем было раньше а остальное уж простите хотите эквип донте крабте а не зашёл и получил
Фулить персонажа это индивидуальное дело каждого, я же говорю о том, чтобы разницы как таковой космической не было, почему то раньше, когда овер духов не было в изобилии, все бегали с 317+ атакой в круг и не жаловались на то что у одномесячных персонажей разница в духах было 150+ атаки, и на мой скромный взгляд Аурум совершил большую ошибку, когда запустил духи 3-5 лвла в массы, потому что это окончательно сломало игру
Если древний твин начнет шотить фул чара это будет означать что фул чар никогда и не умел в общем то играть, и там совершенно не важно кто будет инициатором ваншота) Я играл всегда на неравных условиях с обеих сторон и прекрасно понимаю о чем речь, всего лишь хочу донести до людей свою мысль о том, что огромный разброс статов фришке не нужен. Если взять в пример хотя бы меня, то я мог и могу до сих пор выигрывать демоном со стартовым шмотом уже фуловых персонажей, но проблема в том, что во-первых, демоны это "баланс", а во-вторых, мне приходилось постоянно играть в сафари, где либо я убиваю первым и то не факт, либо меня с вероятностью 100%, просто потому что статы позволяют, я не считаю что так должно быть) Со стартовыми персами ещё может быть, но не с такими, которые качаются уже 2-3 месяца
Я конечно понимаю что спорить с тобой в принципе смысла нет. "Норм такая фришка" это не отменяет того что меня может шотнуть 3-4х месячный чар, если я буду ошибаться, а он видеть мои ошибки. Аналогичная ситуация была и с моей стороны, 3-4х мес чар шотал 2х летних чаров, если видеть момент когда чар в дд и максимально уязвим. На любом офф сервере такого и от природы нет. А по-поводу духов мол разница в статах большая, там эта разница сокращается минимальными ресурсами, если щас топовый дух на атаку все еще считается 752 и стоит он 4-6к руби, то дух на 515 стоит уже сущие копейки 200-300 руби. С оценкой дело совсем другое, да, нужно будет еще думать
Начнем с того, что только начинающие играть люди должны иметь хоть какие то перспективы начать быть полезными и получать удовольствие от игры в ближайшие месяц-два, кому захочется ждать 3 месяца лишь для того, чтобы перестать умирать за пару ударов, и ещё приблизительно полгода для того чтобы самому начать убивать? Я повторюсь, никто никогда не жаловался на то, что разница в духах между давно играющими игроками и новичками были 150 атаки, потому что разница была не существенна, почему бы не вернуть то самое время, когда всем было хорошо? Я на самом деле догадываюсь почему ты трясешься за духи, потому что боишься что всё твое потраченное время уйдет в никуда, и с тобой легко начнут конкурировать игроки, которые в игру приложили меньше усилий и средств)
А закончим тем, что класс убийца всегда был есть и будет таким классом, который должен быстро убить цель или быть убитым, это означает что он наиболее востребован к скилу и умением играть, нежели какой нибудь жнец шторм, и скажу на чистоту, если тебя убивают персонажи, чей срок 3-4 месяца, то это явно с тобой что-то не так, а не в разнице статов)