Может тапками закидают из-за повышения шансов лохануться и потратить не то, что человек хотел, но все же спрошу
Есть ли возможность сделать так, чтобы при попытки произвести обмен/улучшение/сдачу квеста требующую итемку и иные подобные квесты игровая система видела не только то, что у тебя в сумке, но и то, что на складе?
Объясняю
Вот я хочу улучшить, например, элем
Я знаю, что у меня где-то была итемка
Но в, как обычно, забитых сумке и складе я ее тупо не вижу
Сейчас это превращается в то, что ты просто сидишь и пытаешься выискать 1 неприметную итемку из 400+, чтобы кинуть её в сумку и произвести улучшение
А можно было бы так
Я подошел к нипу, открыл окно улучшения
И вообще пофиг где эта итемка расположена (в сумке или на складе) система увидела её и дала улучшить шмотку
Возможный нюанс, который нужно предусмотреть (на примере частного случая)
Ивент
Хочу взять дух 5ур, для этого достаю со склада 3 духа 5ур рандомных и, думая что я потрачу именно их, тыкаю обмен
В этой ситуации важно, чтобы система не увидела в первую очередь духи на складе
А просмотрела сначала сверху-вниз сумку, а дальше, как продолжение сумки, просканировала склад сверху-вниз
Тогда любая спрятанная вещь на склад все также не будет юзаться, если есть её аналог в сумке
И наоборот, чтобы по 10 раз не кидать туда-сюда какие-то итемы, можно будет спокойно использовать предметы и из склада, и из сумки
Но использовать я это предлагаю только для подобных окон с обменом/улучшениями и закрытия квестов
Вариант хранения на складе сетов с их активацией в любой момент на арене, например, не предусмотрен с не должен работать все так же
---------------------------------------------------------------------------
Ля, ну 4444-й пост должен выстрелить по любому