все просят нерф пала, но никто не побежал себе палов покупать/качать. некоторым нравится на громе побегать, кому то на луке поперекатываться, свапаться на халяву из-за столба и тыкать всех остальных в то, что они не свапаются, кто то любит на карОчке баффы поснимать и чисто почилить накладывая постоянный сайленс. минусы пала: плохо держит контроль и плохо контроллит сам, полное отсутствие мобильности, являясь милишником у него полное отсутствие рывков. из плюсов можно отметить хороший урон и иммунки под него. итак, опираясь на все вышеперечисленное, если понерфить урон, то какую роль на ваш взгляд будет выполнять в пати пал? помойного ведра, в которое все харкают? играть в ку сете и все время ждать, пока кто то свапнется?) иммун, я считаю, это возможность палу свапнуться. например челики с рывками могут изи делать рывок, свап и дать дамаг, пока энеми в контроле, другие перекат и свап. кто то бустит себе хп х2 и свап, у кого то щитки, такие же иммунки. нерфить пала при его минусах надо аккуратно, чтоб он оставался в состоянии убивать с прокаста при прожиме