Глыба имеет одно свойство - уходить в кд после нажатия, да и маг должен жить. Пережить прожим пала сложно даже «жирным» классам, не говоря уже о магах у которых хп (вамп наплакал)
Что касается пала, то холодная бездна не так долго кд-ешится и если играть вдумчиво можно умудриться и за один раз прожать дд, а иногда и двух (передаю привет Жене и Зетсу)
+ если я не ошибаюсь, у палов можно снизить откат войны до 300 секунд, при наличии 55 энергии (вроде бы синей). Это не те 600 секунд, которые даются в самом скиле + там идет не только спидкаст, но и буст шк и ку от масты тьмы самого пала. Те сопры, которые съедает этот навык - можно уменьшить через руны и в целом выкрутить билд в свою пользу.