ВСАДНИК
3. [Снежный танец], активный талант "Спокойная сущность": Базовый урон 215% → 250%.
4. [Снежный танец], талант "Свертывание крови":
a) доп. эффект - время перезарядки навыка "Спокойная сущность" снижается на 2,5/5/7,5/10 секунд.
b) длительность эффекта снижения лечения 4 секунды → 8 секунд.
c) treatment reduction effect 15%/20%/25%/30% → 10%/20%/30%/40%.
Водному дереву не хватает урона с момента его выхода. Контроль не настолько силен, чтобы оправдать недостаток урона на этом сервере. Если какому-то умению и нужно больше базовой атаки или больше хитов, то это не Tranquil Entity, Snow Barrier нуждается в усилении или Moon Shower. Вардены, марксмены, маги, жнецы, мучители, даже рейнджеры могут убивать с помощью умений, особенно марксмены, маги, жнецы и вардены, количество хитов и базовый урон - вот причина. Но у водных всадников нет урона. Урон не является «достаточным». И ветка не увеличивает шанс крита/критический урон, что означает, что вы никогда не добьетесь успеха, играя на этом типе статов. Мастерство - это специализация. Но у нее нет достаточного базового урона или количества хитов, чтобы наносить «достаточный» урон.
Ах, да, еще один вариант - это бусты во время боя, но основной буст атаки-мастерства, возможен раз в 5 минут. Думаю, тогда это не вариант. На этом сервере щит не улучшен, вы не видите, чтобы защитник, варден, марксмен или природный рейнджер были ухудшены в своих защитных навыках. Но по какой-то причине щит всадника здесь понерфили, дав слабую прибавку к базовой защите. Я говорю «здесь», потому что на официальном сервере он был другим, и я не знаю, по какой причине он был изменен здесь. Учитывая, что у дерева нет урона (забудьте об убийстве, если рядом есть лекарь, и даже в качестве помощника это все еще плохая работа), по крайней мере, оно могло бы быть танкующим, как это было всегда; но нет, это также то, чего у него нет.
Темная вера... никто не играл в нее, я тестировал ее несколько месяцев назад, и она даже не работала. Я наносил больше дамага на светлой стороне. Странно, ведь темная вера для воды предполагает жертвовать контролем, чтобы наносить больше урона: вместо возможности сбросить состояние заморозки вы получаете больше атакующих статов и т.д. Вместо того чтобы замораживать каждые 3 стака Broken Star, вы получаете больше атаки и мастерства на третьем израсходованном стаке. Как я уже сказал, я даже не заметил, как это произошло, а теперь они убирают 5 секунд у Tranquil Entity, что является ошибкой, потому что у умения меньше колдауна на этой Темной стороне только потому, что вы теряете контроль. Я не очень ценю это изменение, и я никогда не использовал Темную веру.
На заметку тем, кто непременно скажет: «Ваш русский не идеален, поэтому я притворюсь, что не понимаю вас, или посмеюсь над вами», - я пользуюсь переводчиком, и есть несколько шансов, что я могу написать что-то не то. Лучше прочитать его, пытаясь уловить общую идею.
Важно: я не говорю ничего из этого с неуважением к админам, я знаю и догадываюсь, что менять классы и адаптировать их нелегко. Я всегда ценил Aurum за его работу, ну, я знаю, что другие люди работают на сервере, но мне всегда нравилось, как он заботится о сервере и его населении, помимо всей профессиональной работы, которую он вкладывает внутрь, делая его лучшим сервером для FW. То, что я написал выше, касательно моего класса, это всего лишь мое мнение, не более того. И я желаю удачи серверу и его игрокам.