• Скачать клиент игры    
  • Ежедневно множество новичков задают нам и вам миллиард вопросов о сервере. Конечно многие из них не используют форум для поиска ответов, но некоторые все таки заглядывают сюда, чтобы найти нужную информацию. Вот о них мы с вами и позаботимся!
  • Гость! Голосуй за сервер в ТОПе и получай награду! В акции может принять участие любой игрок сервера. Для этого нужно голосовать за сервер обычными голосами. 1 обычный голос - Голос Dark Angel!!

Машина времени #2

Rebecka

Китайский следопыт
Регистрация
20 Апр 2016
Сообщения
600
Реакции
877
Баллы
28
Класс
Жрец, Вампир, Душегуб
Мне очень нравится класс, атакующие навыки которого не требуют маны.
Класс, который имеет тапки со скоростью 150% длительностью полторы минуты.
Класс, который раз в 5 секунд отрывает себе от лица 12% хп, чтобы почистить с себя
всё. Совсем всё.
Класс, который может запретить входящее по себе лечение.
Класс, который при фул энке бесплатно достаёт из кармана гнома в оке и долбит им станами.
Класс, который имеет скилл, жрующий себе всю имеющуюся ману. Вот раз и нет маны. А хотя зачем она нужна?
Класс, у которого все финалки в ветках что-то типа:
1. Продайте мать, чтобы получить лечение;
2. Продайте Бога, чтобы получить шк;
3. Продайте ману союзников, чтобы вам любимому было лучше.

Да-да, когда-то занерфят, это и так понятно, держите в курсе. Хотя на Китае ещё не нерфили

Кстати, вот ребаланс:
Перевёл лишь пристов и вампов, в коих что-то понимаю/которые мне интересны. Ну и демонов, которых я и породил.

Отдельно вынесли 2 изменения:
1. Эффект поглощения урона по площади, даруемый талантами Светлое/Тёмное покровительство изменён до 3/4 от прежнего значения. На макс. уровне поглощает 9 вместо 12%.
2. Жрец, 100 жёлтой энергии: раз в 8 секунд "Чистый свет или как там финалка в ветке" снимает все негативные эффекты с цели. В течение 8 секунд отката этого бонуса можно по-прежнему снимать по 1 эффекту с цели. Стабильное двойное очищение убрано.

Учитывая, что 100 энки в реалиях евро делаются ну очень дёшево и очень быстро, то, думаю, это неплохой маркетинговый ход продать хилящим вампам/бардам итемки на смену класса (эта система тоже появилась на евро).
Class Adjustments

Warrior


  • The Talent Combat Rampage is changed to no longer increase Attack and Duration after being hit for 5 times (Can be hit for 10 times formerly. The max Attack remains the same.).
  • The Talent Extinction's old effect is to reduce Blade Storm's cooldown by 6 seconds, and increase Base Attack by 50%; it is adjusted to reduce cooldown by 6 seconds and increase Crit Damage by 50%.
  • Divine Uphold Dark's effect to increase Crit Damage is changed to increase Crit Damage and Crit Chance by 5%*level. Also increase Crit Damage by 3% of your Crit Damage. Your Crit Damage is considered to be 1500% at most.
  • Divine Uphold's effect to double Crit Chance is cancelled.
  • Talent Sanctuary of War's effect to increase God of War duration is cancelled. The effect to increase Crit Damage is changed to 15%*level.
  • Thunder's Anger base attack damage is changed from 100% to 180%.
  • Evil Ward base attack damage is changed from 100% to 165%.
  • Sacrifice base attack damage is changed from 100% to 120%.
  • Talent Skill Crimson Arc's base per hit is changed from 105% to 145%.
  • Bloodsuck Slash base Attack is changed from 140% to 205%.


Assassin

  • Talent Harm by Lurking Sting's effect to increase Lurking Sting's base attack damage by 5% per hit is changed to 15% (Human Assassin is boosted to the same as Lycan and Kindred).
  • Thrust of Pain base attack damage is changed from 105% to 125%.
  • Dark Nightmare's effect to increase base attack damage according to "Pain" is changed from 20%*level to 15%*level. The effect to increase base attack damage according to "Seal" is changed from 15%*level to 10%*level.
  • Nightmare Termination's effect to increase base attack damage according to "Seal" is changed from 20%*level to 15%*level. The effect to increase base attack damage according to "Pain" is changed from 15%*level to 10%*level.
  • Gouge base attack damage is changed from 90% to 105%.
  • Throat Seal base attack damage is changed from 105% to 125%.
  • Talent Dark Blade Dancer's effect to increase Shadow Fang base attack damage is changed from 20%*level to 15%*level.
  • Vicious Intention's number of hits is changed from 3 to 6. The effect to increase Attack is changed from (18+2*level)% to (10+2*level)%.


Marksman

  • Burst of Rage's base attack cast time is changed from 2 seconds to 2.5 seconds, and can be cast immune of control effects.
  • Burst of Rage's base attack damage is changed from 100% to 90%
  • Soul Snipe base attack damage is changed from 100% to 120%.
  • Soul Discharge base attack damage is changed from 100% to 115%.
  • Burning Vortex base attack damage is changed from 150% to 190%.
  • Fire At Will base attack damage is changed from 150% to 170%.
  • Mind Flaying Bullet base attack damage is changed from 100% to 155%. Base casting time is changed from 2 seconds to 1.5 seconds.
  • Soul Resolution's effect to double absorption amount when there are more than 10 bullets is changed to increase absorption amount by 10% per bullet over 10 bullets.
  • God's Nurture and Demon's Nurture effects at 90 energy to double Soul Resolution's absorption amount is changed to linearly stackable along with the aforementioned absorption amount increment based on number of bullets (when there are 20 bullets, absorption amount is 3x; the old effect is 4x).


Reaper

  • Hatred's effect to lower Defense is changed to increase the target's Darkness damage taken by 1%*5.
  • Talent Blood Stim's effect to increase Hatred's effect to lower Defense is changed to increase Hatred's effect to increase Dark Damage by the same multiplier.
  • Talent Frenzied Blood's effect to increase Frenzied Bloodletting base attack damage by 50% (HP is over 40%)/100% (HP is over 80%) is changed to increase Frenzied Bloodletting base attack damage by 40% (HP is over 40%)/80% (HP is over 80%).
  • Shadow Strike base attack damage is changed from 100% to 145%.
  • Shadow Cyclone base attack damage is changed from 125% to 135%.
  • Talent Hurricane's effect to increase Whirlwind Strike base attack damage by 5%*5 is changed to 8%*5.
  • Wrathful Twister base attack damage is changed from 100% to 140%.
  • Breeze of Serenity base attack damage per hit is changed from 120% to 135%.


Protector

  • Talent Soul Shatter's effect to increase all damage taken by 4%*level is changed to increase target's Earth and Light damage taken by 5%*level (the skill's old effect to increase all damage by 8% remains the same).
  • Earth Rift base attack damage is changed from 120% to 140%
  • Force of Fury's base casting time is changed from 2.4 seconds to 2 seconds. Its base attack damage is changed from 130% to 155%. Its Stun duration is changed from 3-6 seconds to 1-4 seconds.
  • Mental Focus' effect to increase casting speed by 10% is removed.
  • Awakening Skill Earth Fury Dark is changed into activate skill Fury Dark. The effect is to reduce Defense for 10 seconds after casting this skill and increase own casting speed by 3%*level. Cooldown is 180 seconds.
  • Talent Skill Fist of Light base attack damage is changed from 100% to 145%.
  • Talent Light of Destruction's effect to reduce target's received Healing effect by 5%*level per layer is changed to 3%*level per layer.
  • Talent Anger of Light's effect to reduce received Healing effect is changed from 10%*level to 6%*level.
  • Radiant Strike base attack damage is changed from 180% to 210%.
  • Radiant Strike's Silence duration is changed from 3 seconds to 2 seconds.


Mage

  • Talent Skill Streak of Lightning base casting time is lowered from 2 seconds to 1.5 seconds.
  • Talent Skill Streak of Lightning base attack damage is changed from 150% to 175%.
  • Nature's Fury base attack damage is changed from 160% to 175%.
  • Nature's Fury base cooldown is changed from 15 seconds to 10 seconds.
  • Talent Skill Purgatory of Lightning base attack damage is changed from 80% to 70%.
  • Purgatory of Lightning base casting time is changed from 2 seconds to 2.5 seconds, and can be cast immune of control effects.
  • Divine Revelation's effect at 40 energy to increase Crit Damage by 1% per stack of Thunder Star is changed to 2%. When activated, the effect to additionally increase Crit Damage by 1% every 30 energy is changed to increase Crit Damage by 2% per layer every 30 energy.
  • Talent Power Burst increases Crit Damage by 5%*level, and additional increases Crit Chance by 1.5%*level.
  • Flaming Stones base attack damage is changed from 125% to 115%.
  • Sinister Protection's effect to increase Attack is limited to 5000 Attack per layer.
  • Fire Shield increases your Attack by your Fire Mastery.
  • Ice Shield increases your Attack by your Water Mastery.
  • God's Nurture and Demon's Nurture's effect at 75 energy to increase Ice Spike base attack damage based on Mastery starts to count from 1 point, and each point of Mastery increases base attack damage by 0.04%.
  • God's Nurture and Demon's Nurture's effect at 75 energy to increase Ice Edge base attack damage based on Mastery starts to count from 1 point, and each point of Mastery increases base attack damage by 0.025%.


Bard

  • Evolved Chord of Wind's C chord effect to increase Wind skill base attack damage by 10*level is changed into 5%*level.
  • Talent Bone Chill has an additional effect to increase Loop of Water base attack damage by %5*level.


Priest

  • Молитва холоду: увеличивает мастерство Воды на 30 ед * ур. навыка.
  • Холодное сердце: Ледяная исповедь уменьшает сопротивление Воде цели на 30 ед * ур. навыка.
  • Карающий удар: баз. урон увеличен со 120 до 175%.
  • Наказание: баз. урон за тик увеличен с 90 до 110%. Базовое время чтение уменьшено с 3 до 2.5 сек.


Vampire

  • Базовый урон Хватки огня изменён с 80% + 20% * ур. навыка на постоянные 130%.
  • Дьявольский нетопырь уменьшает время каста навыков на 0.2 сек вместо 0.5.
  • Divine Origin's effect at 70 energy to increase Hellfire Death base attack damage based on Heartfire by 5%/0.5% is changed to increase by 4%/0.4%. Что-то в вере, лень разбираться
  • Дьявольский взрыв: баз. урон увеличен со 100 до 125%.
  • Тёмная плётка баз. урон 130% to 145%.
  • Тёмный шрам баз. урон 130% to 145%.
  • В Распылении Удар демона откат изменён с 1 second to 0.5 second.
  • Пассивный талант мастерство тьмы изменён бонус мастерства с 15*level is changed to increase by 20*level.


Tormentor

  • Коготь духа смерти баз урон с 150% to 120%. Первородная сила, бонус баз урона с 70% is changed to increase by 50%.
  • Финальный талант ветки (что в самом низу) снижает время чтения Когтя не на 100%, а на 0.5 сек. То есть вместо 1 сек кастуется 1.5 сек.
  • Пляска лезвий баз урон 140% to 110%.
  • Талант "Бешенство" (Власть) даёт 5% максимальной атаки вместо базовой.
  • Талант "Угасание" (Мука) теперь уменьшает сопротивления цели на 30 и стакается до 6, а не по 4 сопры со стаками до 50.


Warden

  • Astral Crescent base attack damage per hit is changed from 110% to 90%
  • Eclipse Slash's effect to steal Attack is changed from 2% Max Attack per layer to 3%.
  • Darkbound Spirit's effect to give Sword skills the ability to steal target's All Mastery by 1*level and can stack for 25 layers is changed to steal target's All Mastery by 4*level and can stack for 5 layers.
  • Darkbound Spirit has an additional effect that in Fearless Heart status, increase own Attack based on Light Mastery, which can stack for 5 layers, the same as Steal Mastery (only in Fearless Heart status, the Darkbound Spirit's effect to stack Attack may take effect)
  • Focused Implosion base attack damage is increased from 140% to 180%.
  • Sunlight Bash base attack damage is changed from 130% to 140%.
  • Glistening Strike base attack damage is changed from 115% to 125%.
  • Talent Skill Sunbeam Surge base attack damage is changed from 155% to 185%
  • Talent Skill Divine Intervention has an additional effect to increase own and all teammates' All Resistances by 100.


Ranger

  • Fire At Will base attack damage is changed from 100% to 125%.
  • Brute Strike base attack damage is changed from 100% to 110%.
  • Explosive Arrow's base attack damage per hit is changed from 100% to 85%. Its second hit effect to reduce damage based on the number of players nearby the caster is removed.
  • Charged Barrage base attack damage is changed from 210% to 175%.
  • Sharp Tip base attack damage is changed from 110%+30%*level to 145%+30%*level.
  • Lunar Blessing's effect to increase base attack damage by 50%*level is changed to increase by 30%*level. Its base cooldown is changed from 180 seconds to 240 seconds.
  • Firm Shot's effect to increase Lunar Blessing Crit Chance by 3%*level is changed to 8%*level.
  • Waltz base attack damage is changed from 85% to 75%.
  • Blade Dash base attack damage is changed from 200% to 275%.
  • Hunting Season's effect to increase Base Attack by 15%*level is changed to increase by 30%*level.


Dragoon

  • Attack skills increase base attack damage by 3% and 100 energy based on Dragon Breath, and additionally increase 2%. It is changed to 1.5%/1.5%.
  • Flowing Flame base attack damage is changed from 120% to 100%.
  • Blazing Spear: Flowing Flame base attack damage is changed from 90% to 120%.
  • Blazing Spear: World Burn base attack damage is changed from 80% to 105%.
  • Talent Exorcism has an additional effect to increase own Crit Damage by 20% when Dragon Ascension is active.
  • Dragon March's effect to increase Max Attack by 5%*level is changed to 6%*level.
  • Moon Shower base attack damage is changed from 120% to 145%.
  • Snow Barrier base attack damage per hit is changed from 60% to 70%.
  • Talent Frozen Spear has an additional effect to increase own Water Attack while Freezing Touch is active by your Water Mastery 100%*level.
  • Buried Soul of Flame, Buried Soul of Ice, Buried Soul of Darkness, Buried Soul of Heat, Buried Soul of Coldness, and Buried Soul of Obilivon's effect to increase Lance of Buried Soul base attack damage by 1%*level base on your Water/Fire/Darkness Masteries per 100 points is changed to increase by 0.5%*level.
 
Последнее редактирование:

Dignam

Старейшина Эйры
Регистрация
8 Июн 2016
Сообщения
471
Реакции
681
Баллы
28
Ник
Dignam
Мне очень нравится класс, атакующие навыки которого не требуют маны.
Класс, который имеет тапки со скоростью 150% длительностью полторы минуты.
Класс, который раз в 5 секунд отрывает себе от лица 12% хп, чтобы почистить с себя
всё. Совсем всё.
Класс, который может запретить входящее по себе лечение.
Класс, который при фул энке бесплатно достаёт из кармана гнома в оке и долбит им станами.
Класс, который имеет скилл, жрующий себе всю имеющуюся ману. Вот раз и нет маны. А хотя зачем она нужна?
Класс, у которого все финалки в ветках что-то типа:
1. Продайте мать, чтобы получить лечение;
2. Продайте Бога, чтобы получить шк;
3. Продайте ману союзников, чтобы вам любимому было лучше.

Да-да, когда-то занерфят, это и так понятно, держите в курсе. Хотя на Китае ещё не нерфили

Кстати, вот ребаланс:
Перевёл лишь пристов и вампов, в коих что-то понимаю/которые мне интересны. Ну и демонов, которых я и породил.

Отдельно вынесли 2 изменения:
1. Эффект поглощения урона по площади, даруемый талантами Светлое/Тёмное покровительство изменён до 3/4 от прежнего значения. На макс. уровне поглощает 9 вместо 12%.
2. Жрец, 100 жёлтой энергии: раз в 8 секунд "Чистый свет или как там финалка в ветке" снимает все негативные эффекты с цели. В течение 8 секунд отката этого бонуса можно по-прежнему снимать по 1 эффекту с цели. Стабильное двойное очищение убрано.

Учитывая, что 100 энки в реалиях евро делаются ну очень дёшево и очень быстро, то, думаю, это неплохой маркетинговый ход продать хилящим вампам/бардам итемки на смену класса (эта система тоже появилась на евро).
Class Adjustments

Warrior


  • The Talent Combat Rampage is changed to no longer increase Attack and Duration after being hit for 5 times (Can be hit for 10 times formerly. The max Attack remains the same.).
  • The Talent Extinction's old effect is to reduce Blade Storm's cooldown by 6 seconds, and increase Base Attack by 50%; it is adjusted to reduce cooldown by 6 seconds and increase Crit Damage by 50%.
  • Divine Uphold Dark's effect to increase Crit Damage is changed to increase Crit Damage and Crit Chance by 5%*level. Also increase Crit Damage by 3% of your Crit Damage. Your Crit Damage is considered to be 1500% at most.
  • Divine Uphold's effect to double Crit Chance is cancelled.
  • Talent Sanctuary of War's effect to increase God of War duration is cancelled. The effect to increase Crit Damage is changed to 15%*level.
  • Thunder's Anger base attack damage is changed from 100% to 180%.
  • Evil Ward base attack damage is changed from 100% to 165%.
  • Sacrifice base attack damage is changed from 100% to 120%.
  • Talent Skill Crimson Arc's base per hit is changed from 105% to 145%.
  • Bloodsuck Slash base Attack is changed from 140% to 205%.


Assassin

  • Talent Harm by Lurking Sting's effect to increase Lurking Sting's base attack damage by 5% per hit is changed to 15% (Human Assassin is boosted to the same as Lycan and Kindred).
  • Thrust of Pain base attack damage is changed from 105% to 125%.
  • Dark Nightmare's effect to increase base attack damage according to "Pain" is changed from 20%*level to 15%*level. The effect to increase base attack damage according to "Seal" is changed from 15%*level to 10%*level.
  • Nightmare Termination's effect to increase base attack damage according to "Seal" is changed from 20%*level to 15%*level. The effect to increase base attack damage according to "Pain" is changed from 15%*level to 10%*level.
  • Gouge base attack damage is changed from 90% to 105%.
  • Throat Seal base attack damage is changed from 105% to 125%.
  • Talent Dark Blade Dancer's effect to increase Shadow Fang base attack damage is changed from 20%*level to 15%*level.
  • Vicious Intention's number of hits is changed from 3 to 6. The effect to increase Attack is changed from (18+2*level)% to (10+2*level)%.


Marksman

  • Burst of Rage's base attack cast time is changed from 2 seconds to 2.5 seconds, and can be cast immune of control effects.
  • Burst of Rage's base attack damage is changed from 100% to 90%
  • Soul Snipe base attack damage is changed from 100% to 120%.
  • Soul Discharge base attack damage is changed from 100% to 115%.
  • Burning Vortex base attack damage is changed from 150% to 190%.
  • Fire At Will base attack damage is changed from 150% to 170%.
  • Mind Flaying Bullet base attack damage is changed from 100% to 155%. Base casting time is changed from 2 seconds to 1.5 seconds.
  • Soul Resolution's effect to double absorption amount when there are more than 10 bullets is changed to increase absorption amount by 10% per bullet over 10 bullets.
  • God's Nurture and Demon's Nurture effects at 90 energy to double Soul Resolution's absorption amount is changed to linearly stackable along with the aforementioned absorption amount increment based on number of bullets (when there are 20 bullets, absorption amount is 3x; the old effect is 4x).


Reaper

  • Hatred's effect to lower Defense is changed to increase the target's Darkness damage taken by 1%*5.
  • Talent Blood Stim's effect to increase Hatred's effect to lower Defense is changed to increase Hatred's effect to increase Dark Damage by the same multiplier.
  • Talent Frenzied Blood's effect to increase Frenzied Bloodletting base attack damage by 50% (HP is over 40%)/100% (HP is over 80%) is changed to increase Frenzied Bloodletting base attack damage by 40% (HP is over 40%)/80% (HP is over 80%).
  • Shadow Strike base attack damage is changed from 100% to 145%.
  • Shadow Cyclone base attack damage is changed from 125% to 135%.
  • Talent Hurricane's effect to increase Whirlwind Strike base attack damage by 5%*5 is changed to 8%*5.
  • Wrathful Twister base attack damage is changed from 100% to 140%.
  • Breeze of Serenity base attack damage per hit is changed from 120% to 135%.


Protector

  • Talent Soul Shatter's effect to increase all damage taken by 4%*level is changed to increase target's Earth and Light damage taken by 5%*level (the skill's old effect to increase all damage by 8% remains the same).
  • Earth Rift base attack damage is changed from 120% to 140%
  • Force of Fury's base casting time is changed from 2.4 seconds to 2 seconds. Its base attack damage is changed from 130% to 155%. Its Stun duration is changed from 3-6 seconds to 1-4 seconds.
  • Mental Focus' effect to increase casting speed by 10% is removed.
  • Awakening Skill Earth Fury Dark is changed into activate skill Fury Dark. The effect is to reduce Defense for 10 seconds after casting this skill and increase own casting speed by 3%*level. Cooldown is 180 seconds.
  • Talent Skill Fist of Light base attack damage is changed from 100% to 145%.
  • Talent Light of Destruction's effect to reduce target's received Healing effect by 5%*level per layer is changed to 3%*level per layer.
  • Talent Anger of Light's effect to reduce received Healing effect is changed from 10%*level to 6%*level.
  • Radiant Strike base attack damage is changed from 180% to 210%.
  • Radiant Strike's Silence duration is changed from 3 seconds to 2 seconds.


Mage

  • Talent Skill Streak of Lightning base casting time is lowered from 2 seconds to 1.5 seconds.
  • Talent Skill Streak of Lightning base attack damage is changed from 150% to 175%.
  • Nature's Fury base attack damage is changed from 160% to 175%.
  • Nature's Fury base cooldown is changed from 15 seconds to 10 seconds.
  • Talent Skill Purgatory of Lightning base attack damage is changed from 80% to 70%.
  • Purgatory of Lightning base casting time is changed from 2 seconds to 2.5 seconds, and can be cast immune of control effects.
  • Divine Revelation's effect at 40 energy to increase Crit Damage by 1% per stack of Thunder Star is changed to 2%. When activated, the effect to additionally increase Crit Damage by 1% every 30 energy is changed to increase Crit Damage by 2% per layer every 30 energy.
  • Talent Power Burst increases Crit Damage by 5%*level, and additional increases Crit Chance by 1.5%*level.
  • Flaming Stones base attack damage is changed from 125% to 115%.
  • Sinister Protection's effect to increase Attack is limited to 5000 Attack per layer.
  • Fire Shield increases your Attack by your Fire Mastery.
  • Ice Shield increases your Attack by your Water Mastery.
  • God's Nurture and Demon's Nurture's effect at 75 energy to increase Ice Spike base attack damage based on Mastery starts to count from 1 point, and each point of Mastery increases base attack damage by 0.04%.
  • God's Nurture and Demon's Nurture's effect at 75 energy to increase Ice Edge base attack damage based on Mastery starts to count from 1 point, and each point of Mastery increases base attack damage by 0.025%.


Bard

  • Evolved Chord of Wind's C chord effect to increase Wind skill base attack damage by 10*level is changed into 5%*level.
  • Talent Bone Chill has an additional effect to increase Loop of Water base attack damage by %5*level.


Priest

  • Молитва холоду: увеличивает мастерство Воды на 30 ед * ур. навыка.
  • Холодное сердце: Ледяная исповедь уменьшает сопротивление Воде цели на 30 ед * ур. навыка.
  • Карающий удар: баз. урон увеличен со 120 до 175%.
  • Наказание: баз. урон за тик увеличен с 90 до 110%. Базовое время чтение уменьшено с 3 до 2.5 сек.


Vampire

  • Базовый урон Хватки огня изменён с 80% + 20% * ур. навыка на постоянные 130%.
  • Дьявольский нетопырь уменьшает время каста навыков на 0.2 сек вместо 0.5.
  • Divine Origin's effect at 70 energy to increase Hellfire Death base attack damage based on Heartfire by 5%/0.5% is changed to increase by 4%/0.4%. Что-то в вере, лень разбираться
  • Дьявольский взрыв: баз. урон увеличен со 100 до 125%.
  • Тёмная плётка баз. урон 130% to 145%.
  • Тёмный шрам баз. урон 130% to 145%.
  • В Распылении Удар демона откат изменён с 1 second to 0.5 second.
  • Пассивный талант мастерство тьмы изменён бонус мастерства с 15*level is changed to increase by 20*level.


Tormentor

  • Коготь духа смерти баз урон с 150% to 120%. Первородная сила, бонус баз урона с 70% is changed to increase by 50%.
  • Финальный талант ветки (что в самом низу) снижает время чтения Когтя не на 100%, а на 0.5 сек. То есть вместо 1 сек кастуется 1.5 сек.
  • Пляска лезвий баз урон 140% to 110%.
  • Талант "Бешенство" (Власть) даёт 5% максимальной атаки вместо базовой.
  • Талант "Угасание" (Мука) теперь уменьшает сопротивления цели на 30 и стакается до 6, а не по 4 сопры со стаками до 50.


Warden

  • Astral Crescent base attack damage per hit is changed from 110% to 90%
  • Eclipse Slash's effect to steal Attack is changed from 2% Max Attack per layer to 3%.
  • Darkbound Spirit's effect to give Sword skills the ability to steal target's All Mastery by 1*level and can stack for 25 layers is changed to steal target's All Mastery by 4*level and can stack for 5 layers.
  • Darkbound Spirit has an additional effect that in Fearless Heart status, increase own Attack based on Light Mastery, which can stack for 5 layers, the same as Steal Mastery (only in Fearless Heart status, the Darkbound Spirit's effect to stack Attack may take effect)
  • Focused Implosion base attack damage is increased from 140% to 180%.
  • Sunlight Bash base attack damage is changed from 130% to 140%.
  • Glistening Strike base attack damage is changed from 115% to 125%.
  • Talent Skill Sunbeam Surge base attack damage is changed from 155% to 185%
  • Talent Skill Divine Intervention has an additional effect to increase own and all teammates' All Resistances by 100.


Ranger

  • Fire At Will base attack damage is changed from 100% to 125%.
  • Brute Strike base attack damage is changed from 100% to 110%.
  • Explosive Arrow's base attack damage per hit is changed from 100% to 85%. Its second hit effect to reduce damage based on the number of players nearby the caster is removed.
  • Charged Barrage base attack damage is changed from 210% to 175%.
  • Sharp Tip base attack damage is changed from 110%+30%*level to 145%+30%*level.
  • Lunar Blessing's effect to increase base attack damage by 50%*level is changed to increase by 30%*level. Its base cooldown is changed from 180 seconds to 240 seconds.
  • Firm Shot's effect to increase Lunar Blessing Crit Chance by 3%*level is changed to 8%*level.
  • Waltz base attack damage is changed from 85% to 75%.
  • Blade Dash base attack damage is changed from 200% to 275%.
  • Hunting Season's effect to increase Base Attack by 15%*level is changed to increase by 30%*level.


Dragoon

  • Attack skills increase base attack damage by 3% and 100 energy based on Dragon Breath, and additionally increase 2%. It is changed to 1.5%/1.5%.
  • Flowing Flame base attack damage is changed from 120% to 100%.
  • Blazing Spear: Flowing Flame base attack damage is changed from 90% to 120%.
  • Blazing Spear: World Burn base attack damage is changed from 80% to 105%.
  • Talent Exorcism has an additional effect to increase own Crit Damage by 20% when Dragon Ascension is active.
  • Dragon March's effect to increase Max Attack by 5%*level is changed to 6%*level.
  • Moon Shower base attack damage is changed from 120% to 145%.
  • Snow Barrier base attack damage per hit is changed from 60% to 70%.
  • Talent Frozen Spear has an additional effect to increase own Water Attack while Freezing Touch is active by your Water Mastery 100%*level.
  • Buried Soul of Flame, Buried Soul of Ice, Buried Soul of Darkness, Buried Soul of Heat, Buried Soul of Coldness, and Buried Soul of Obilivon's effect to increase Lance of Buried Soul base attack damage by 1%*level base on your Water/Fire/Darkness Masteries per 100 points is changed to increase by 0.5%*level.
у него еще "тройной удар" работает странно. у меня на тестовом твине, при 3х к атаки и 350 масты+ 160 пве масты, когда вылетает удар кровотоком (фиол урон), то наносит 62к атаки в гоблина 80 лвл, у которого примерно 100к хп. в среднем, перс бьет по 13к и при проке кровотока, если верить описанию, должен еще 25% от текущего хп цели ударить. 25% от 100к хп = 25к. прибавить 13к обычного урона, выходит 38, а не 62 Xd. что то тут не сходится. мб процентный урон еще и мастой бафается? при моей масте и силе пве, что примерно увеличивает урон на 50%, как раз около 60к в сумме и получается. чот слишком жирно. а если еще рунку поставить, то с тройного удара будет не 1 из 3х дебафоов накладываться, из -за чего кровоток срабатывает 1 из 3 ударов, а будет срабатывать 2 дебаффа и удар кровотоком будет вылетать чаще. если прибавить к этому то, что откат скила 4 сек и 45% с него застанить цель на 2 сек, то выходит слишком сильно, если у тебя четырехлистник на заднице наколот и постоянно прокают станы и нужные дебаффы)
 

Despain

Lady Nocturnal
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
978
Реакции
1,860
Баллы
28
Возраст
26
Ник
Malkāvian / Ashnikko
Класс
Жрец, Вампир, Убийца
Гильдия
воров
о четырехлистнике на заднице лучшое, я считаю ^
 

Despain

Lady Nocturnal
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
978
Реакции
1,860
Баллы
28
Возраст
26
Ник
Malkāvian / Ashnikko
Класс
Жрец, Вампир, Убийца
Гильдия
воров
Четырёхлистник на заднице? Я не увидел.
>
если прибавить к этому то, что откат скила 4 сек и 45% с него застанить цель на 2 сек, то выходит слишком сильно, если у тебя четырехлистник на заднице наколот и постоянно прокают станы и нужные дебаффы)
 

Rebecka

Китайский следопыт
Регистрация
20 Апр 2016
Сообщения
600
Реакции
877
Баллы
28
Класс
Жрец, Вампир, Душегуб
Последнее редактирование:

Laqrimosa

Хелпер
Команда форума
Help
Регистрация
30 Ноя 2014
Сообщения
3,559
Реакции
2,171
Баллы
28

Алексей Корельский

Старожил Эйры
Регистрация
13 Сен 2015
Сообщения
115
Реакции
56
Баллы
18
Возраст
31
Ник
Edminion
Класс
Воин
Ранг
Легионер
Может кто за варов перевести примерно? Я только понял что увеличена база жертвы (наконец то) и вроде бы шквала ударов
 

Rebecka

Китайский следопыт
Регистрация
20 Апр 2016
Сообщения
600
Реакции
877
Баллы
28
Класс
Жрец, Вампир, Душегуб
Да разве. Там вроде в описании каждого скилла написано типа "сжигается 10-20-сколькототам ОМ".
А хз, я только в левую ветку тыкался
Да и в тех-то реалиях мана вообще не проблема (кроме бардов у ла ла)
 
Последнее редактирование:

atlantis1

Старейшина Эйры
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
1,074
Реакции
404
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Discordius
Да разве. Там вроде в описании каждого скилла написано типа "сжигается 10-20-сколькототам ОМ".
Как раз решил покачать именно эту ветку, ибо у неё самые интересные скилы
 

atlantis1

Старейшина Эйры
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
1,074
Реакции
404
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Discordius
Третья ветка вроде прикольная, но в плане пве очень плоха. Плюшки класса на выжигание маны не работают на мобах, тоже и с дамагом от маны. 55 скилл прикольный, стан с отбрасыванием забавно сочетается.
Потестил еще и вторую ветку, под финалкой кастует как пулемёт, до барда далеко, но тоже неплохо. Плюшки от веры вроде интересные. 100 энки для финалки правой ветки в темной вере накидывают только 1 вопрос "А какого хрена!?" финалка бустит ку и шк по 25%, с 100 энки х2
 

atlantis1

Старейшина Эйры
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
1,074
Реакции
404
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Discordius
Меня не просили но я ват тут контента принёс. Собственно вот скиллы пробуждения нового класса.
свет1.jpg
свет2.jpg
свет3.jpg
свет4.jpg
свет5.jpg
свет6.jpg
 

atlantis1

Старейшина Эйры
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
1,074
Реакции
404
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Discordius
тьма1.jpg
тьма2.jpg
тьма3.jpg
тьма4.jpg
тьма5.jpg
тьма6.jpg
 

atlantis1

Старейшина Эйры
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
1,074
Реакции
404
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Discordius
у него еще "тройной удар" работает странно. у меня на тестовом твине, при 3х к атаки и 350 масты+ 160 пве масты, когда вылетает удар кровотоком (фиол урон), то наносит 62к атаки в гоблина 80 лвл, у которого примерно 100к хп. в среднем, перс бьет по 13к и при проке кровотока, если верить описанию, должен еще 25% от текущего хп цели ударить. 25% от 100к хп = 25к. прибавить 13к обычного урона, выходит 38, а не 62 Xd. что то тут не сходится. мб процентный урон еще и мастой бафается? при моей масте и силе пве, что примерно увеличивает урон на 50%, как раз около 60к в сумме и получается. чот слишком жирно. а если еще рунку поставить, то с тройного удара будет не 1 из 3х дебафоов накладываться, из -за чего кровоток срабатывает 1 из 3 ударов, а будет срабатывать 2 дебаффа и удар кровотоком будет вылетать чаще. если прибавить к этому то, что откат скила 4 сек и 45% с него застанить цель на 2 сек, то выходит слишком сильно, если у тебя четырехлистник на заднице наколот и постоянно прокают станы и нужные дебаффы)
60к это еще цветочки, у меня по церберам в бездне вылетает по 300+к кровотоки. Вот статы перса
2021-06-15 14-22-25.jpg
2021-06-15 14-22-20.jpg
 

Dignam

Старейшина Эйры
Регистрация
8 Июн 2016
Сообщения
471
Реакции
681
Баллы
28
Ник
Dignam
60к это еще цветочки, у меня по церберам в бездне вылетает по 300+к кровотоки. Вот статы перса
чем больше у цели хп, тем сильнее бьет. в роботов по 833к фиол дмг влетает) жаль это в аду на боссах не работает. можно было бы неплохо им накидать урона
 

atlantis1

Старейшина Эйры
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
1,074
Реакции
404
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Discordius
чем больше у цели хп, тем сильнее бьет. в роботов по 833к фиол дмг влетает) жаль это в аду на боссах не работает. можно было бы неплохо им накидать урона
это было бы слишком читорно, прикинь так 1 скилл и почти шотнутый зодиак босс.
 

Dignam

Старейшина Эйры
Регистрация
8 Июн 2016
Сообщения
471
Реакции
681
Баллы
28
Ник
Dignam
это было бы слишком читорно, прикинь так 1 скилл и почти шотнутый зодиак босс.
интересно, как в пивипи будет работать. будет прикольно, если с чуваков будет сниматься по 100к хп со старта). я пробовал лд на 98 лвл, но в основном не успевал даже ударить, кого нить, чтоб потестить)
 

atlantis1

Старейшина Эйры
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
1,074
Реакции
404
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Discordius
интересно, как в пивипи будет работать. будет прикольно, если с чуваков будет сниматься по 100к хп со старта). я пробовал лд на 98 лвл, но в основном не успевал даже ударить, кого нить, чтоб потестить)
Я пока 95й,но на лд не ходил
 

Rebecka

Китайский следопыт
Регистрация
20 Апр 2016
Сообщения
600
Реакции
877
Баллы
28
Класс
Жрец, Вампир, Душегуб

Dignam

Старейшина Эйры
Регистрация
8 Июн 2016
Сообщения
471
Реакции
681
Баллы
28
Ник
Dignam

atlantis1

Старейшина Эйры
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
1,074
Реакции
404
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Discordius
я потестил с одним знакомым. в 430к хп, при обычной атаке с уроном 1.5-2к, фиол урон по 100-110 к проходит, в том числе с офф рукой))))
Етижи пасатижи, а я в первую ветку прыгнул как дурак=/
 

Lucias

Старейшина Эйры
Заблокирован
Регистрация
20 Июл 2016
Сообщения
3,181
Реакции
-914
Баллы
28
Ник
Lucias
Класс
Стрелок, Жнец
Гильдия
ЧСВ
Ранг
Ветеран
Какой смысл от этой темы? Если новые классы так и не введут спустя 2 года =)
 

Dignam

Старейшина Эйры
Регистрация
8 Июн 2016
Сообщения
471
Реакции
681
Баллы
28
Ник
Dignam
Етижи пасатижи, а я в первую ветку прыгнул как дурак=/
забыл дописать, что в скил, который отнимает 50% хп и накладывает запрет хила, присты свободно хилят. я так предполагаю, что хилить берса могут в этот момент все, кроме самого берса). правда это было не в БГ, а во время дуэли, в писе, мб в БГ по другому работает, но вряд ли. финалка второй ветки накладывает фулл анти контороль на 15 сек. танки даже расовым станом застанить не могут. мб паловская аура может пробить, т.к она пробивает вообще все, но с варденом возможности потестить не было. шары всегда отлетают в берса и с любого расстояния (кинул топор-шар в тебе), тебе не надо бегать их собирать, если тебе хоть иногда дают ударить-рука не упадет. опять таки же-это в дуэли, в БГ, мб, шары летят в разные стороны. надо перса по плотнее сделать и посмотреть)
 

atlantis1

Старейшина Эйры
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
1,074
Реакции
404
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Discordius
забыл дописать, что в скил, который отнимает 50% хп и накладывает запрет хила, присты свободно хилят. я так предполагаю, что хилить берса могут в этот момент все, кроме самого берса). правда это было не в БГ, а во время дуэли, в писе, мб в БГ по другому работает, но вряд ли. финалка второй ветки накладывает фулл анти контороль на 15 сек. танки даже расовым станом застанить не могут. мб паловская аура может пробить, т.к она пробивает вообще все, но с варденом возможности потестить не было. шары всегда отлетают в берса и с любого расстояния (кинул топор-шар в тебе), тебе не надо бегать их собирать, если тебе хоть иногда дают ударить-рука не упадет. опять таки же-это в дуэли, в БГ, мб, шары летят в разные стороны. надо перса по плотнее сделать и посмотреть)
Про хил в ярость я еще позавчера заметил, когда в храме апостолов мне хил от барда залетал туда
 

atlantis1

Старейшина Эйры
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
1,074
Реакции
404
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Discordius
забыл дописать, что в скил, который отнимает 50% хп и накладывает запрет хила, присты свободно хилят. я так предполагаю, что хилить берса могут в этот момент все, кроме самого берса). правда это было не в БГ, а во время дуэли, в писе, мб в БГ по другому работает, но вряд ли. финалка второй ветки накладывает фулл анти контороль на 15 сек. танки даже расовым станом застанить не могут. мб паловская аура может пробить, т.к она пробивает вообще все, но с варденом возможности потестить не было. шары всегда отлетают в берса и с любого расстояния (кинул топор-шар в тебе), тебе не надо бегать их собирать, если тебе хоть иногда дают ударить-рука не упадет. опять таки же-это в дуэли, в БГ, мб, шары летят в разные стороны. надо перса по плотнее сделать и посмотреть)
Отпиши свой ник на евро оффе в личку, если ты с Титана потестим механики.
 

Verynice

Почетный житель Эйры
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
20
Реакции
31
Баллы
9
Класс
Жрец
С БВ шк убрали, одумались таки
Вась, это конечно здорово, твои 5 копеек за БВ и 1700+ ку у варов, но не сравнивай евро и фри плиз, это совсем разные игры уже давно. Там 1400 ку у единиц, а 1200+ кд сделать не проблема, пережить бога вара могут все и да, кому надо критануть , кританет , там с неба прожим на 50 шк ...
 

Remolit

Герой Эйры
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
68
Реакции
75
Баллы
17
Ник
Лотрек
Класс
Воин
Ранг
Легионер
Однако страшно представить что будет когда появиться закал на КУ после обновы с палами/луками. Будет проблема у нас на серве с газонокосилками без достаточного КД...
 

kyrito

Старейшина Эйры
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
469
Реакции
765
Баллы
28
Однако страшно представить что будет когда появиться закал на КУ после обновы с палами/луками. Будет проблема у нас на серве с газонокосилками без достаточного КД...
Ничего не будет, т.к вар бьет не от одного ку)
 

BuR

Принц
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
3,651
Реакции
2,613
Баллы
28
Ник
BuR_External
Класс
Стрелок, Жнец
Гильдия
Инстинкт
Семейное положение
муж Кокса
но не сравнивай евро и фри плиз, это совсем разные игры уже давно
Спасибо, кэп. Что бы я без тебя делал? </sarcasm>

Причина такого заоблачного ку у варов только и только в лютых бустах шк. Впрочем, об этом я ещё года ~3 назад говорил.


Там 1400 ку у единиц
Ага. Только вот я смотрю, что китайцы в своих патчах отталкиваются(-лись) от 1500 ку, пытаясь в баланс
 

Dignam

Старейшина Эйры
Регистрация
8 Июн 2016
Сообщения
471
Реакции
681
Баллы
28
Ник
Dignam
Вась, это конечно здорово, твои 5 копеек за БВ и 1700+ ку у варов, но не сравнивай евро и фри плиз, это совсем разные игры уже давно. Там 1400 ку у единиц, а 1200+ кд сделать не проблема, пережить бога вара могут все и да, кому надо критануть , кританет , там с неба прожим на 50 шк ...
1200 кд не проблема сделать, если ты 8 лет играешь или если квартиру вложил?))))
 

Verynice

Почетный житель Эйры
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
20
Реакции
31
Баллы
9
Класс
Жрец
[
Спасибо, кэп. Что бы я без тебя делал? </sarcasm>

Причина такого заоблачного ку у варов только и только в лютых бустах шк. Впрочем, об этом я ещё года ~3 назад говорил.



Ага. Только вот я смотрю, что китайцы в своих патчах отталкиваются(-лись) от 1500 ку, пытаясь в баланс
Ты не прав , но твоё ЧСВ и гордыня не может признать очевидное, в реалиях евро шк с бв варам давно не нужно, чтобы критовать а криты там может пережить бога каждый норм чар не бомж. Но ты там не играешь, да, а только играешь тут словами ясно понятно.
1200 кд не проблема сделать, если ты 8 лет играешь или если квартиру вложил?))))
Блин иди в варкрафт, игра не для бомжей, даже кто не донит за 2 года сделает тут любое кд. 1200+ с доном макс пол года. Ну ты понял. Еще раз тот же результат если задротить : год-два за бесплатно. И это нормально для таких игр, всегда и везде дон или задроч в топ ги блин, очевидно же.
 

Jagermeister

Герой Эйры
Регистрация
18 Мар 2021
Сообщения
58
Реакции
37
Баллы
17
Однако страшно представить что будет когда появиться закал на КУ после обновы с палами/луками. Будет проблема у нас на серве с газонокосилками без достаточного КД...
Тут кд не проблема, не боись. А закала на кд не будет что ли ?
 

Jagermeister

Герой Эйры
Регистрация
18 Мар 2021
Сообщения
58
Реакции
37
Баллы
17
Как по мне , обнову пусть ставят и весь баланс нафигаченый на коленке пусть удаляют, когда будут ставить обнову , а потом уже смотреть. Пусть сначало поставят все по-китайски, все балансы вернут к эталону и на эксодиум. А дальше прорвемся.
 

Dignam

Старейшина Эйры
Регистрация
8 Июн 2016
Сообщения
471
Реакции
681
Баллы
28
Ник
Dignam
[
Ты не прав , но твоё ЧСВ и гордыня не может признать очевидное, в реалиях евро шк с бв варам давно не нужно, чтобы критовать а криты там может пережить бога каждый норм чар не бомж. Но ты там не играешь, да, а только играешь тут словами ясно понятно.

Блин иди в варкрафт, игра не для бомжей, даже кто не донит за 2 года сделает тут любое кд. 1200+ с доном макс пол года. Ну ты понял. Еще раз тот же результат если задротить : год-два за бесплатно. И это нормально для таких игр, всегда и везде дон или задроч в топ ги блин, очевидно же.
не согласен. спешл фо ю сегодня помучал девчулю, которая играет 1.5 года. у нее до сих пор нет 1к кд, но есть 7й вельма) 1.2 кд там супер проблемно сделать, а если ты не донатишь-скорее всего не реально Xd. щас стали 110 голд шмотки дешевые, которые дают кд, но на боты тебе все равно надо 15 бр+ 30 итемок, которые стоили по 50 голды, руки бр за 3-5 можно собрать, но чем ты это будешь оценивать? свитки стоили по 20 голды и не факт, что тебе за сотню выпадет кд. на топ арена шмотки (кроме пухи), рейт не нужен, но тоже нужна голда, а потом и их надо оценивать. щас, говорят, на ауке свиток переоценки 120+ шмота стоит 4 голды, можно сделать примерно за 1 голд, но надо найти много дешевых ОБВ. НО, ВМЕСТЕ С ЭТИМ ВСЕМ НАДО ПОНИМАТЬ, ЧТО ОЦЕНИВАЕТСЯ ТАМ ВСЕ ТАК ЖЕ ПЛОХО, А ЗНАЧИТ 100 СВИТКАМИ ТЫ НЕ ОТДЕЛАЕШЬСЯ). далее, бижа, даже 110 так и осталась дорогой, т.ч выбор не донатов- лд бижа и там ловить кд, но статы, понятное дело, что там хуже, чем на голд. из данжей ты там всего в достатке не нафармишь. поэтому я и говорю, или большой донат, чтоб купить обвес, или супер долго играть, или играть года 3 и при этом донить по немногу, тогда будешь с кд) а на счет 1.4 ку, так я там даже у супертриллиардеров наподобие экселя и неокардина не видел, хотя они загирены почти по фулу в 130 шмот (не помню, как он называется, поэтому пусть будет 130))))), но мб у кого-то есть
 

BuR

Принц
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
3,651
Реакции
2,613
Баллы
28
Ник
BuR_External
Класс
Стрелок, Жнец
Гильдия
Инстинкт
Семейное положение
муж Кокса
Ты не прав , но твоё ЧСВ и гордыня
Причём тут чсв и гордыня? Если я не прав - так объясни обстоятельно, подкрепляя фактами, а не абстрактными пустыми фразами "на евро 1200 кд сделать легко" (кстати, я до сих пор не догнал причём тут вообще евро, если обновы пилятся китайцами под китайские же сервера, и я более чем уверен, что реалии евро оказывают на эти патчи влияние чуть меньше, чем ничего).
 

atlantis1

Старейшина Эйры
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
1,074
Реакции
404
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Discordius
не согласен. спешл фо ю сегодня помучал девчулю, которая играет 1.5 года. у нее до сих пор нет 1к кд, но есть 7й вельма) 1.2 кд там супер проблемно сделать, а если ты не донатишь-скорее всего не реально Xd. щас стали 110 голд шмотки дешевые, которые дают кд, но на боты тебе все равно надо 15 бр+ 30 итемок, которые стоили по 50 голды, руки бр за 3-5 можно собрать, но чем ты это будешь оценивать? свитки стоили по 20 голды и не факт, что тебе за сотню выпадет кд. на топ арена шмотки (кроме пухи), рейт не нужен, но тоже нужна голда, а потом и их надо оценивать. щас, говорят, на ауке свиток переоценки 120+ шмота стоит 4 голды, можно сделать примерно за 1 голд, но надо найти много дешевых ОБВ. НО, ВМЕСТЕ С ЭТИМ ВСЕМ НАДО ПОНИМАТЬ, ЧТО ОЦЕНИВАЕТСЯ ТАМ ВСЕ ТАК ЖЕ ПЛОХО, А ЗНАЧИТ 100 СВИТКАМИ ТЫ НЕ ОТДЕЛАЕШЬСЯ). далее, бижа, даже 110 так и осталась дорогой, т.ч выбор не донатов- лд бижа и там ловить кд, но статы, понятное дело, что там хуже, чем на голд. из данжей ты там всего в достатке не нафармишь. поэтому я и говорю, или большой донат, чтоб купить обвес, или супер долго играть, или играть года 3 и при этом донить по немногу, тогда будешь с кд) а на счет 1.4 ку, так я там даже у супертриллиардеров наподобие экселя и неокардина не видел, хотя они загирены почти по фулу в 130 шмот (не помню, как он называется, поэтому пусть будет 130))))), но мб у кого-то есть
120 и 130 это мистик и чистота называются. По факту это 110 сет, но требует доп уровень. Пока как он точно качается не знаю, на евро я все еще 106 лвл
 

Verynice

Почетный житель Эйры
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
20
Реакции
31
Баллы
9
Класс
Жрец
не согласен. спешл фо ю сегодня помучал девчулю, которая играет 1.5 года. у нее до сих пор нет 1к кд, но есть 7й вельма) 1.2 кд там супер проблемно сделать, а если ты не донатишь-скорее всего не реально Xd. щас стали 110 голд шмотки дешевые, которые дают кд, но на боты тебе все равно надо 15 бр+ 30 итемок, которые стоили по 50 голды, руки бр за 3-5 можно собрать, но чем ты это будешь оценивать? свитки стоили по 20 голды и не факт, что тебе за сотню выпадет кд. на топ арена шмотки (кроме пухи), рейт не нужен, но тоже нужна голда, а потом и их надо оценивать. щас, говорят, на ауке свиток переоценки 120+ шмота стоит 4 голды, можно сделать примерно за 1 голд, но надо найти много дешевых ОБВ. НО, ВМЕСТЕ С ЭТИМ ВСЕМ НАДО ПОНИМАТЬ, ЧТО ОЦЕНИВАЕТСЯ ТАМ ВСЕ ТАК ЖЕ ПЛОХО, А ЗНАЧИТ 100 СВИТКАМИ ТЫ НЕ ОТДЕЛАЕШЬСЯ). далее, бижа, даже 110 так и осталась дорогой, т.ч выбор не донатов- лд бижа и там ловить кд, но статы, понятное дело, что там хуже, чем на голд. из данжей ты там всего в достатке не нафармишь. поэтому я и говорю, или большой донат, чтоб купить обвес, или супер долго играть, или играть года 3 и при этом донить по немногу, тогда будешь с кд) а на счет 1.4 ку, так я там даже у супертриллиардеров наподобие экселя и неокардина не видел, хотя они загирены почти по фулу в 130 шмот (не помню, как он называется, поэтому пусть будет 130))))), но мб у кого-то есть
Прости, ты оч позитивный человек и вижу в тебе желание разобраться, но не стану разжовывать, даже твоей спешиал подруге, она не шарит, я дал намек выше как все сделать, бесплатно оч непросто , но можно, есть фул персы на титануме без доната, которые не хуже чем на других серверах почти фуловые за 4 года ну так то меньше, но они не твоя подруга там кач по системе в топ ги, так просто сосамбр естественно. Прости мир тебе, но я всё сказал. Между нами эксель топчик. Ну просто я так сказал ... на арене его в пол клали просто летает сук быстро, но ща он джагернаут иииибольшой вопрос станет ли он папкой ... короче в ....а про 1400 ку я имел в виду что он есть только у 1 сина и мб еще у пары чел которые не играют... что там нет ку такого как на фри и от топ варов в боге все легко дефаются фуловые чары . А если ты не фул ну качайся.. блииииин , но в целом да, чтобы сделать 1200 кд без доната, надо оч сильно упороться. Ну 1100 + кд хватает дефаться всем и от бога вара в том числе.
Причём тут чсв и гордыня? Если я не прав - так объясни обстоятельно, подкрепляя фактами, а не абстрактными пустыми фразами "на евро 1200 кд сделать легко" (кстати, я до сих пор не догнал причём тут вообще евро, если обновы пилятся китайцами под китайские же сервера, и я более чем уверен, что реалии евро оказывают на эти патчи влияние чуть меньше, чем нихуа). А твоя подруга, ничего против не скажу, но раз она не смогла, ну не смогла, а многие смогли и почти без доната и за 2 года , есть ньюансы, она не знает, её проблемы. И да, 1400 ку 1 топ син имеет только ну мб еще кто , а остальные меньше, я к тому вообще это говорил, что бур заколебал сюда китай приписывать , мы ближе к евро и тут нет с варами ни у кого проблем задефаться бож.... ну тут 1700 на фри кто сделает... когда ахахаха госпади....на фри тож ща дефают бога без б...а бур раздул проблему...ну почитай ниже я ему отвечаю....
Прости, что я быканул, надо было мне норм аргументированно общаться, а я как быдло себя вёл, правда прости, если аргументированно, то читай внимательно выше, больше я ничего объяснять не буду, выше же написано, а именно почему например на евро уже шк с бога варам не нужен, чтобы критовать, а китай , идя впереди планеты всей убрал шк... я к тому писал что убирай шк не убирай . это уже на офе ничего не рашает у варов в бурьке даже на евро, не говоря про китай, ну и ку и них все дефают без б фул персы. ахах ну в физе тоже есть пара не шотает нефига...но там другая история... короче весь разговор ты топишь что китайцы догадались убрать шк с бв, а я говорю , что да пофигу всем и тем же варам. убрали, не убрали , критануть не проблема там, а на китае уже 120 шмот итп, да и пофигу что там, в любом случае здесь если и будет какая то обнова, то в лучшем случае близко к патчу на евро, про кидай точно не знаю, но чую что глобальных отличий от евро нет и судя по фиксам там бв ничего не решит. Почему этого не произошло допустим прям до палов, когда неба не было итп ? Потому что думаю китай в доне сильно заинтересован, а там вары 1 из самых популярных классов и они жестко их фиксить не будут, на выходе бустили шк в боге и критовали варчики, а когда от шк с бв уже не зависит и можно и так критовать в боге взяли и убрали и вары как радостно качались так и качаются дальше а кому в падло продают их и покупают другой класс.
 
Последнее редактирование:

Dignam

Старейшина Эйры
Регистрация
8 Июн 2016
Сообщения
471
Реакции
681
Баллы
28
Ник
Dignam
Прости, ты оч позитивный человек и вижу в тебе желание разобраться, но не стану разжовывать, даже твоей спешиал подруге, она не шарит, я дал намек выше как все сделать, бесплатно оч непросто , но можно, есть фул персы на титануме без доната, которые не хуже чем на других серверах почти фуловые за 4 года ну так то меньше, но они не твоя подруга там кач по системе в топ ги, так просто сосамбр естественно. Прости мир тебе, но я всё сказал. Между нами эксель топчик. Ну просто я так сказал ... на арене его в пол клали просто летает сук быстро, но ща он джагернаут иииибольшой вопрос станет ли он папкой ... короче в ....а про 1400 ку я имел в виду что он есть только у 1 сина и мб еще у пары чел которые не играют... что там нет ку такого как на фри и от топ варов в боге все легко дефаются фуловые чары . А если ты не фул ну качайся.. блииииин , но в целом да, чтобы сделать 1200 кд без доната, надо оч сильно упороться. Ну 1100 + кд хватает дефаться всем и от бога вара в том числе.

Прости, что я быканул, надо было мне норм аргументированно общаться, а я как быдло себя вёл, правда прости, если аргументированно, то читай внимательно выше, больше я ничего объяснять не буду, выше же написано, а именно почему например на евро уже шк с бога варам не нужен, чтобы критовать, а китай , идя впереди планеты всей убрал шк... я к тому писал что убирай шк не убирай . это уже на офе ничего не рашает у варов в бурьке даже на евро, не говоря про китай, ну и ку и них все дефают без б фул персы. ахах ну в физе тоже есть пара не шотает нефига...но там другая история... короче весь разговор ты топишь что китайцы догадались убрать шк с бв, а я говорю , что да пофигу всем и тем же варам. убрали, не убрали , критануть не проблема там, а на китае уже 120 шмот итп, да и пофигу что там, в любом случае здесь если и будет какая то обнова, то в лучшем случае близко к патчу на евро, про кидай точно не знаю, но чую что глобальных отличий от евро нет и судя по фиксам там бв ничего не решит. Почему этого не произошло допустим прям до палов, когда неба не было итп ? Потому что думаю китай в доне сильно заинтересован, а там вары 1 из самых популярных классов и они жестко их фиксить не будут, на выходе бустили шк в боге и критовали варчики, а когда от шк с бв уже не зависит и можно и так критовать в боге взяли и убрали и вары как радостно качались так и качаются дальше а кому в падло продают их и покупают другой класс.
если есть желание, можешь написать мне в пм ники ники этих топов без доната, скорее всего я их помню))))))) а на счет экселя, так я за его игру ничего и не говрил, есть другие персы в таком же обвесе и поянтное дело, что его они могут бахнуть. вандей, рассказывали, что тоже не особо шарит, но как то побеждает. при чем эти ребяты плотно сидели в 10ке топа рейта серва и 20ке межсерва. получается, что в игре всего 20 гирных персов или они все таки что то могут показать)))) тут где-то был видос со всадником лазарио, так он на арене любого из топов титана на арене побеждал (не знаю насчет нео, ибо нео, вроде бы, ушел еще раньше меня и недвно вроде как вернулся, а лазарио, вроде как, уже не играет)
 

Dignam

Старейшина Эйры
Регистрация
8 Июн 2016
Сообщения
471
Реакции
681
Баллы
28
Ник
Dignam
120 и 130 это мистик и чистота называются. По факту это 110 сет, но требует доп уровень. Пока как он точно качается не знаю, на евро я все еще 106 лвл
да, точно, чистота. на ауке фиол шмот с мистиком и чистотой отображается, как 120 и 130, вот я по аналогии с ним и назвал)))))
 

Rebecka

Китайский следопыт
Регистрация
20 Апр 2016
Сообщения
600
Реакции
877
Баллы
28
Класс
Жрец, Вампир, Душегуб
Как я и писал ранее, пытаясь понять кастрированный гуглом лор, франгоры тоже были заинтересованы в использовании топоров.
Не могли или не хотели, потому что топоры сделаны из останков древних ещё живых франгоров, затонувших очень давно
Сейчас, похоже, это другое и вы не понимаете
5 августа выйдет обновление с "Берсерками" и для расы франгоров



Вся инфа как всегда неточна, ведь я это я и долго копаться не буду
 

Aurum

Администратор
Admin
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
5,516
Реакции
17,300
Баллы
27
Ник
Аурум
Класс
Самурай
Гильдия
GM
Ранг
Зам. главы гильдии
За гномов щас обидно стало
 

atlantis1

Старейшина Эйры
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
1,074
Реакции
404
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Discordius
Ну елки палки, я зря качал человека, прийдется снова качать перса
 

atlantis1

Старейшина Эйры
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
1,074
Реакции
404
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Discordius
За гномов щас обидно стало
Они похоже навсегда останутся заложниками 1 класса. Либо просто модель персов не позволяет прикрутить им какой нибудь класс
 

Rebecka

Китайский следопыт
Регистрация
20 Апр 2016
Сообщения
600
Реакции
877
Баллы
28
Класс
Жрец, Вампир, Душегуб
За гномов щас обидно стало
Они похоже навсегда останутся заложниками 1 класса. Либо просто модель персов не позволяет прикрутить им какой нибудь класс
В лоре (да-да, читаем китайский лор) писали, мол, гномы оч малы, чтобы удержать всю силу мощи топоров, а каждый гном по-своему Илон Маск, который не откажется от технологий в пользу грубых дубинок.
Ну и представьте гномов с этими зубочистками D:
 

фАРХОД

Старейшина Эйры
Заблокирован
Регистрация
16 Июн 2016
Сообщения
888
Реакции
457
Баллы
28
Возраст
27
Ник
КубиКВКуБе
Класс
Маг, Защитник
Гильдия
Инстинкт
Ранг
Кадет

Dignam

Старейшина Эйры
Регистрация
8 Июн 2016
Сообщения
471
Реакции
681
Баллы
28
Ник
Dignam
а у франгоров будет 1 топор? тогда и анимации другие будут? и вообще, больше похоже на алебарду, какую-то. мб сделать их алебардистами и сказать, что это новый класс? xd
 

atlantis1

Старейшина Эйры
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
1,074
Реакции
404
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Discordius
а у франгоров будет 1 топор? тогда и анимации другие будут? и вообще, больше похоже на алебарду, какую-то. мб сделать их алебардистами и сказать, что это новый класс? xd
Интересно как он будет мягкий удар кастовать либо трипл слэш
 
Сверху