Официальный патчноут глобального обновления Ascension, которое через несколько месяцев будет доступно для наших игроков.
1. Новый класс: Паладин
- Оружие: щит и меч
- Уникальный интерфейс на 3 способности: Сердце защиты, Сердце Благочестия, Сердце Бесстрашия
- Ветки талантов: Луна (урон), Солнце (танк), Астрология (леч/поддержка)
- Добавлено героическое снаряжение 1-6 ур.
2. Новая система: Наследование родословной
- Персонажи 90+ ур. могут передавать свой накопленный прогресс по нескольким аспектам новосозданным персонажам-наследникам:
- Очки мастерства
- Очки сопротивлений
- Вера
- Камень духа
- Уровень скиллов камня духа
- Уровень божественных крыльев
- Все указанные очки станут доступны персонажу по достижении соответствующих уровней.
3. Новые мировые локации: Вечный свет и Вечная тьма:
- Доступны на 95-100 ур.
- Персонажи выше 98 ур. смогут получить новые главные задания у Моуэна.
- Новые исследовательские задания в городах-близнецах от Explorer Guild Adventurers. НИПы продают 3 разных карты сокровищ в форме свитков, которые можно использовать раз в день. Купить их можно за золотые монеты и определенное количество очков репутации света или тьмы.
- Задания от Pious Man у водопада в зоне Bitter Falls – для прохождения испытания игроку нужно найти себе напарника определенного класса или самому стать напарником. В случае провала у Pious Man можно купить Revision Crystal и начать сначала.
- Игрокам предстоит собирать информацию в рамках разведывательных миссий по ходу основной сюжетной линии.
- Timber Saintess Evette в Exalted Trip раздает задания, связанные с лунным колодцем. Lunar Elder у колодца также нуждается в помощи игроков.
4. Новый данж СПВ-4: Костяное гнездо
- Рассчитан на 6 игроков 90+ ур.
- Вход через СПВ-4 или напрямую у Кимберли у Древа плача.
5. Новый рейд: Возвращение темной бездны
- Требуется по меньшей мере 12 игроков
- Игрокам предстоит сразиться с Царицей улья Агриван и двумя ее генералами.
6. Добавлен общий склад
- Данная система предназначена для беспрепятственной передачи предметов между персонажами на одном аккаунте. Таким образом у разных персонажей будут общие предметы и монеты. Складировать разрешается только передаваемые вещи.
7. Возможность покраски стилей в бесконечном гардеробе
- Игроки смогут одновременно заниматься покраской нескольких предметов стиля. В гардеробе появится функция единого цвета. Также в процессе окрашивания предметы стиля будут отображаться в окне предпросмотра в реальном времени. Для покраски одного предмет в гардеробной понадобится лишь краска.
8. Новое снаряжение: Героические доспехи и оружие 6 ур
- Добавлена новая ступень снаряжения для всех классов. Получить его можно за легендарные очки и в качестве добычи в новых инстансах. Оружие также можно улучшать.
9. Окончание 1 сезона Контратаки.
- Контратаки Сплетения миров и Песков забвения завершены. В эти зоны можно будет вновь вернуться при помощи Мнемолита. После Контратаки в Сплетении миров и Песках забвения будет требоваться 60 и 75 уровень соответственно. Восстановлены некоторые общемировые побочные задания и события. Их варианты в Контратаке останутся доступны у Агитатора сопротивления.
10. Обновление профессий:
- Оружейник и бронник:
- Были добавлены рецепты Героического снаряжение 4 и 5 уровней, а также ежедневные задания на получение материалов для изготовления Героического снаряжения 4 ур. Задание Tutor’s Task можно будет проходить ограниченное количество раз для получения Job Points и предмета, необходимого для изготовления Героического снаряжения 5 ур. Материалы из этих рецептов были добавлены в список наград Оружейника Милош и Бронника Кайзер в Хоссингере. Рецепты и высокоуровневые материалы были добавлены в ассортимент Оружейника и Бронника на базе ГИ.
- Алхимик и Инженер:
- Эффективность мгновенных зелий здоровья/маны алхимика была повышена. У инженера Тимия теперь есть Особая инженерия. Алхимик также не остался без новых рецептов - у него доступны рецепты декомпозиции и комбинации руды для трансмутации металлов. Помимо этого, появились улучшенные рецепты на усиление характеристик персонажей.
11. Другие нововведения:
- Билет лотереи Lucky Beehive каждый день за вход в игру.
- У Коллекционера в Хоссингере можно будет обменять Камни пробуждения на непривязанные Духи Реликвий.
- За каждые 10 уровней Мастерства и Сопротивления, вплоть до 80 ур., Лейтенант Фламенберг в Хоссингере выдает награды.
- Система Руководство Силы: данная особенность представляет собой руководство по сильным и слабым сторонам классов и функцию подбора пути развития персонажа. По мере достижения определенных уровней силы будут открываться особые звания.
Ребаланс классов:
-
Боги
-Немного изменены навыки Бога войны и Бога Завоеваний.
-
Убийца
-Время перезарядки Свободы ветра равно
90 ->
60 сек., время перезарядки Кровавого соглашения и Лунной походки равно
120 ->
90 сек.
-
Стрелок
-Значение горения на навыке Ураганный огонь составляет
60\120\180\240\300 ->
300\600\900\1200\1500
-Увеличение базового урона навыка Ураганный огонь от таланта Заградительный огонь увеличено с
5% за уровень до
10% за уровень.
-Навык светлого пробуждения Фатальный выстрел:
Теперь сбрасывает также время перезарядки Огненный обстрел.
-
Маг
-100 любой желтой энергии: Увеличивает
шанс уклона от крита под Неистовой грозой на 20% ->
базовый урон навыка Чистилище на 20%
-Светлый навык пробуждения – Мудрость: Увеличивает
в 1\2\3\4\5\6\7\8\9\10 раз макс. ОМ ->
атаку огня, воды и воздуха на 50\100\150\200\250\300\350\400\450\500
-
Жрец
-Ледяной удар наносит
125% ->
180% базового урона, замедляет цель на
50% ->
5%.
Добавлен эффект: С шансом 25% замораживает цель на 2 сек., Повторно заморозить цель возможно только через 10 сек.
-Оледенение произносится
2 ->
1 сек, замедляет цель на
50% ->
5%.
Добавлен эффект: При крит. ударе на цель накладывается молчание на 1 сек.
-Тайное проклятие произносится
2 ->
1 сек,
убран эффект выжигания маны. При крит. ударе на цель накладывается оглушение на 3 сек.
-Талант ветки Холод – Ледяное царство: Наносит
125% ->
175% базового урона
-Талант ветки Холод – Лютый холод: Базовый урон навыка Оледенение увеличивается на
5%\10%\15%\20% ->
10%\20%\30%\40%.
Убран эффект усиления замедления навыка Оледенение.
-Талант ветки Холод – Мгновенная заморозка:
Больше не уменьшает время чтения навыка Оледенение
-Талант ветки Холод – Молитва холоду:
Больше не увеличивает базовый урон навыков воды
-Талант ветки Холод – Холодное прозрение: Увеличивает шанс крита навыками воды во время действия Молитвы холоду на
1%\2%\3%\4% ->
8%\16%\24%\32%
-Талант ветки Холод – Спасительный ветер: Молитва ветру избавляет от
замедления ->
замедления, паралича и оглушения
-Талант ветки Холод – Таинственный холод:
Больше не увеличивает шанс выжигания маны
-Талант ветки Холод – Средоточие холода: Атаки навыками воды по замедленной цели с шансом
7%\14%\21%\28% ->
8%\16%\24%\32% вызовет головокружение на 3 сек.
-Талант ветки Холод – Разъедающий холод:
Удален эффект повышения выжигания маны. Макс. ОМ цели понижается на
удвоенное значение от сожженной маны ->
5%\10%\15%\20%
-75 темной синей энергии: Если накоплено 90 синей энергии, Ледяная исповедь уменьшает
ОМ цели на 10% от макс. значения ->
базовую защиту цели на 50%
-Все бонусы светлой веры (1, 40, 75, 100 синей энергии) заменены на
соответствующие из темной веры
-Навык светлого пробуждения – Руна защиты: Каждую секунду восстанавливает ОЗ, равное разнице между
макс. ОМ цели ->
текущим ОМ жреца и текущим ОЗ цели
-
Воин
-Неистовство больше не уменьшает уклонение воина
-Талант ветки Буря – Пробуждение гнева: Уменьшает ослабление
уклонения и защиты ->
защиты в режиме Неистовства
-Талант ветки Буря – Дикая песнь\ Боевая песнь эльфов: Повышает базовую атаку на
0.5%\1%\1.5% ->
2%\4%\6%
-Талант ветки Щит – Защитная боевая песня\Искусная боевая песня: Повышает базовую защиту на
0.5%\1%\1.5%\2%\2.5%\3% ->
2%\4%\6%\8%\10%\12%
-
Душегуб
-Талант ветки Власть – Пронзающий удар: Дьявольские вилы атакуют 3 цели в радиусе
3\4\5\6 ->
4\5\6\7 м.
-
Бард
-Время чтения Сонаты жизни равно
2 ->
1 сек.
-
Вампир
-Навык темного пробуждения – Экзорцизм: Время чтения равно
1 сек ->
мгновенно
Оригинал патча.
Перевод ребалансов.