Ежедневно множество новичков задают нам и вам миллиард вопросов о сервере. Конечно многие из них не используют форум для поиска ответов, но некоторые все таки заглядывают сюда, чтобы найти нужную информацию. Вот о них мы с вами и позаботимся!
Гость! Голосуй за сервер в ТОПе и получай награду!
В акции может принять участие любой игрок сервера. Для этого нужно голосовать за сервер обычными голосами.
1 обычный голос - Голос Dark Angel!!
На 10% меньше от даваемого. Это значит, что при 64% шк селфом, бог даст 64% шк без светлого тала. Каждый уровень таланта уменьшит вот эти 64 на 10%, тобиш, на каждом уровне тебе будет даваться на 6,4% меньше шк при использовании бога, 57,6%, 51,2%, 44,8% и т.д. до тех пор, пока он на 10 уровне вовсе не будет давать шк.
Никакого, переливайся в темный пробуд, ибо темный очен сильный для критовой бури....Ибо 80ку с бога ну очень вкусно + 30% со стойки к атаке под богом очень круто и вкусно)
Никакого, переливайся в темный пробуд, ибо темный очен сильный для критовой бури....Ибо 80ку с бога ну очень вкусно + 30% со стойки к атаке под богом очень круто и вкусно)
Что вы все такие злые?
На первой странице ничего о шмоте не сказано это раз, во вторых там приведены примеры разных оценок(в том числе и ку).
Я спросил у БУРа его личное мнение по поводу шмота и оценки!
Что вы все такие злые?
На первой странице ничего о шмоте не сказано это раз, во вторых там приведены примеры разных оценок(в том числе и ку).
Я спросил у БУРа его личное мнение по поводу шмота и оценки!
Ок, если по-человечески.
Все настолько зависит от твоего стиля и манеры игры, что из-за этого билды могут разниться очень сильно. И кпд твоего персонажа из-за этого тоже варьироваться будет в довольно таки широких пределах. Билд - это не только ветка/руны. Это еще и оценка/закалка эквипа, да даже банально раскладка скиллов на панельке тоже имеет значение. Отсюда и пользоваться шаблонными билдами я бы не рекомендовал. Ну только если на первое время, чтобы ознакомиться с классом. Далее ты уже исходя из манеры игры перекраиваешь билд под себя (тем самым повышая кпд своего персонажа). Перестраиваешь ветку, под ветку подгоняешь руны. Под ветку и руны - шмот. Под шмот - оценку. Под оценку - закалку. И так далее.
P.S.: сейчас все буревары ходят в крите, п.ч. при таком раскладе просто дцп-гейминг в 3 кнопки. Бог-Наступление-ураган. Если достаточно ку, то это в 90% случаев будет шот противников в области покрытия урагана. Изичнее убийство игроков было разве что у властедемонов до фикса когтя. Хотя тоже можно поспорить, п.ч. власть только соло-цель сносила, буря же аннигилирует аое. А, ну и у демонов не было хуевой тонны антистанок и имунов к контролю.
Ок, если по-человечески.
Все настолько зависит от твоего стиля и манеры игры, что из-за этого билды могут разниться очень сильно. И кпд твоего персонажа из-за этого тоже варьироваться будет в довольно таки широких пределах. Билд - это не только ветка/руны. Это еще и оценка/закалка эквипа, да даже банально раскладка скиллов на панельке тоже имеет значение. Отсюда и пользоваться шаблонными билдами я бы не рекомендовал. Ну только если на первое время, чтобы ознакомиться с классом. Далее ты уже исходя из манеры игры перекраиваешь билд под себя (тем самым повышая кпд своего персонажа). Перестраиваешь ветку, под ветку подгоняешь руны. Под ветку и руны - шмот. Под шмот - оценку. Под оценку - закалку. И так далее.
P.S.: сейчас все буревары ходят в крите, п.ч. при таком раскладе просто дцп-гейминг в 3 кнопки. Бог-Наступление-ураган. Если достаточно ку, то это в 90% случаев будет шот противников в области покрытия урагана. Изичнее убийство игроков было разве что у властедемонов до фикса когтя. Хотя тоже можно поспорить, п.ч. власть только соло-цель сносила, буря же аннигилирует аое. А, ну и у демонов не было хуевой тонны антистанок и имунов к контролю.
- буря изичная ветка, тем и тащит. Кто-то лучше, кто-то хуже, но как ни крути - ураган под богом имба.
- ТЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ! Ураган надо уметь жать! Бога тоже! Вар сложная ветка!
- Но.. это... не отменяет... имбовости...
- НЫТИК, НЫТИК, НЫТИК!!1
Так по мнению автора масто/шк билд предпочтительней или уже крито/шк? Если масто/шк делать , то релик лучше на шк или атаку дырявить? и пробуд какой лучше тогда, исходя из опыта ? еще один тупой вопрос. Какой шмот тогда брать примерно?
Мнение автора: Для себя я решил добавить силы для своего вара в этой ветке, посему мой выбор оценки - больший упор на мастерство взодуха, меньший на шанс крита. Также, если есть желание, можно видоизменить билд, сделав фулл оценку на мастерство воздуха, либо же оцениться в крит урон. Все варианты имеют право на жизнь, но я считаю, что буря раскрывает весь свой потенциал в масто-шк билде, или же в фулл мастерстве воздуха на крайний случай.
Ещё один атрибут, о котором нужно упомянуть – руны. Для начала, вам нужно решить, каких рун у вас будет какое количество. Как по мне, лучший вариант: 7 синих, 2 желтых и 4 красных рун. Таким образом вы будете иметь приятный бонус в виде иммунитета к стану, руту и замедлению на время действия Бога войны из желтой ветки (35 желтой энергии рун, и выше подымать её впринцыпе не нужно) и также наш навык Кровопролитие будет быстрее перезаряжаться (бонус из красной ветки), что приятно скажется на людях, которые выбрали светлое пробуждение. Что же касается самих талантов, ниже приведен список тех, что полезно было бы иметь:
Знание Бога войны: Тут все просто. Наше оружие – Бог, а этот талант даст нам возможность использовать его чаще Искусство выживания: Продлевает длительность Бога войны Прорыв защиты: Нам нужно критовать для станов, а этот талант срезает крит уклонение. Хороший вариант для копилки Рывок и Тайна наступления: Дадут преимущество в этом скилле над теми, кто выбрал либо полную ветку бури, либо гибрид с щитом Кровожадность Ареса: Усилит нашу крит мощь и продлит процентно длительность Бога войны Разгром оружия: ИМХО обязательная руна, увеличивающая шанс дизарма с Громового удара (У хумана этот шанс будет почти 100%) Жажда крови: Дополнительный шк и игнор любого урона с типом Кровотечение, Горение и Ответный удар Тайна молнии: Уменьшит кд Мгновенного удара Безумие Бога войны: Увеличит процент урона, который нам дает 1 активный эффект от этого таланта Рев: Если вы понимаете важность срезания сопротивления, то этот талант можно включить в свой билдордер по рунам, но подойдет он только для Эльфа, п.ч. Хуман срезает ревом физ. сопротивление Танец ветра: Увеличивает шк на Мгновенном ударе Гроза: Уменьшает кд нашего главного оружия – Громового удара и увеличивает шанс крита с этого навыка. Стремительное безумие: Процентно сокращает кд на скиллах: Бог войны, Клинок ответного удара, Рывок, Сила дракона Шторм: Убирает ещё 5 секунд с времени кд Громового крыла и ускоряет его чтение ещё на 20% Удар пожирателя: Срежет ещё больше время перезарядки на Поглощении душ и позволит активировать иммун к станам и кровотечениям на время действия Поглощения при получении удара.
Набор рун - это личное дело каждого и я ни в коем случае не призываю ставить своему персонажу какие-то из вышеперечисленных рун. Однако, если они кому-то пригодятся - я буду очень рад.
В обновлении Awakening в игру было добавлено пробуждение света и тьмы, а в Homecoming число навыков воина расширили. Ссылки для ознакомления с пробуждениями: Навыки обновления Awakening и Навыки обновления Homecoming
В этом же разделе мы разберемся, в каком порядке лучше прокачивать скиллы, чтобы извлечь из этого максимальную выгоду и быть полезным.
1) Максим Бога войны
2) Сердце Рио апаем на 1
3) Максим Первобытное состояние
4) Максим Первобытное зло
5) Домакшиваем Сердце Рио
6) Максим Волю крови
7) Максим Рывок
8) Максим Астральную оду
9) Максим Скрытность
10) Максим Шумное сердце
11) Максим Песнь заката
1) Максим Первобытное состояние
2) Максим Первобытное зло
3) Максим Астральную оду
4) Максим Сердце Рио
5) Максим Волю крови
6) Максим Рывок
7) Максим Скрытность
8) Максим Шумное сердце
9) Максим Песнь заката
10) Максим Бога войны
1) Максим Кровопролитие
2) Ослепительное сияние апаем на 1
3) Идеальную защиту апаем на 1
4) Сумеречный гнет апаем на 1
5) Происхождение состояния апаем на 1
6) Максим Происхождение силы
7) Домакшиваем Идеальную защиты
8) Домакшиваем Сумеречный гнет
9) Домакшиваем Происхождение состояния
10) Домакшиваем Ослепительное сияние
11) Максим Сияние звезд
12) Максим Звёздную защиту
13) Максим Крепкое сердце
Бога войны вообще не трогаем, он нужен исключительно для щитовара, п.ч. уменьшает даваемый самим Богом шанс крита.
В заключение, поговорим о реликвии. Перво наперво, вне зависимости от выбор пробуждения, билда или ветки, скажу, что основная реликвия будет на Атаку. Духи же реликвий можно подобрать разные. Для билда в крит уроне, подойдут духи на Крит урон или на Шанс крита, меньше всего подойдут духи на атаку, но их тоже можно вставить. Для билда в масте подойдут духи на Атаку или на Шанс крита.
Мнение автора: Для себя я решил добавить силы для своего вара в этой ветке, посему мой выбор оценки - больший упор на мастерство взодуха, меньший на шанс крита.
Мнение автора: Лично мои 17 рун выглядят так: Удар пожирателя, Шторм, Стремительное безумие, Гроза, Тайна молнии, Безумие Бога войны, Тайна наступления, Клинок ответного удара, Знание Бога войны х5, Разгром оружия х3 и Истинная Жажда крови.
Это руны под какой конкретно билд? Я поясню, если читать комментарии, то автор говорит (лень цитировать), что у него на складе разные руны лежат, под разные случаи, поэтому правильно ли я понял, что автор имеет в виду руны под масто/шк билд?
По поводу эквипа, хотелось бы узнать мнение автора, что он для себя одел:
Допустим, если взять масто/шк билд, что он предпочитает? Аренку или Хос, какие еще шмотки получше бы поставить ? Голд шмот какой нужен итп шмот?
Допустим, если взять масто/метко билд, что он предпочитает? Аренку или Хос, какие еще шмотки получше бы поставить ? Голд шмот какой нужен итп шмот?
Да, если читать комментарии, то там посты старые, автор говорит, вот его мнение, но он никого не агитирует именно на такой стиль игры и вообще это не гайд типа, а обзор итд итп. Да, но есть вопросы, если не жалко. Буду благодарен за ответ.
А можно поподробней? Так что в масту воздуха , а что в ШК оценивал автор?
Это руны под какой конкретно билд? Я поясню, если читать комментарии, то автор говорит (лень цитировать), что у него на складе разные руны лежат, под разные случаи, поэтому правильно ли я понял, что автор имеет в виду руны под масто/шк билд?
По поводу эквипа, хотелось бы узнать мнение автора, что он для себя одел:
Допустим, если взять масто/шк билд, что он предпочитает? Аренку или Хос, какие еще шмотки получше бы поставить ? Голд шмот какой нужен итп шмот?
Допустим, если взять масто/метко билд, что он предпочитает? Аренку или Хос, какие еще шмотки получше бы поставить ? Голд шмот какой нужен итп шмот?
Да, если читать комментарии, то там посты старые, автор говорит, вот его мнение, но он никого не агитирует именно на такой стиль игры и вообще это не гайд типа, а обзор итд итп. Да, но есть вопросы, если не жалко. Буду благодарен за ответ.
Это руны под какой конкретно билд? Я поясню, если читать комментарии, то автор говорит (лень цитировать), что у него на складе разные руны лежат, под разные случаи, поэтому правильно ли я понял, что автор имеет в виду руны под масто/шк билд?
Это руны под мой билд в масте. На складе лежат разные руны, потому что я любитель поизвращаться, и для ознакомления с веткой они вам ни к чему. Тем более, что это руны не под билды, а под ситуации (когда проитв меня определенный сетап классов)
По поводу эквипа, хотелось бы узнать мнение автора, что он для себя одел:
Допустим, если взять масто/шк билд, что он предпочитает? Аренку или Хос, какие еще шмотки получше бы поставить ? Голд шмот какой нужен итп шмот?
Допустим, если взять масто/метко билд, что он предпочитает? Аренку или Хос, какие еще шмотки получше бы поставить ? Голд шмот какой нужен итп шмот?
Умеешь свапать сеты - значит берешь хосс в масту+шк\фулл масту\ку, и дефосет арены. Не умеешь - делаешь оба сета ареной. Голд шмотки в обязательном порядке иметь, хотя для ку варианта я бы предпочел ареноруки с ку, чем голд.
С меткой всё тоже самое, в хоссе оцениваешь трипл метку и вовремя свапаешь на арену, чтобы не подохнуть. Голд шмот (кроме бижи и колец) для меткосета иметь не обязательно
Да, если читать комментарии, то там посты старые, автор говорит, вот его мнение, но он никого не агитирует именно на такой стиль игры и вообще это не гайд типа, а обзор итд итп. Да, но есть вопросы, если не жалко. Буду благодарен за ответ.
Я не агитирую использовать мой стиль игры, потому что он мой. Мне так нравится и я так исполняю. Зачем стараться агитировать людей играть по тому методу, который сложнее исполнять? Я написал этот обзор, чтобы люди хотя бы имели представление, что варом можно играть не только рука-бог-наступ-ураган. Вот и всё.
qq all
я к вам с вопросом. сразу сообщу что я зарегестрировался только для того что бы задать этот вопрос. дело в том что мой хороший друг давно фанатеет от этой игры и в общем я ему обещал нарисовать на футболке что нибудь на эту тему. ну, строго судить не стоит, старался как мог. это только передняя часть футболки. а на задней части - на спине - я хочу изобразить что нибудь вроде персонажа или в духе того о чем идёт речь. я между делом разведал у него *(он очень любит когда я интересуюсь как у него дела в игре и что вообще там происходит) - кем он играет и вообще все в таком духе. если учесть что я абсолютно не понимаю о чем речь, - то я думаю простить мне можно будет если я не туда пишу. я запомнил что он играет человеком. войном. и точно помню буря. по ходу это тут. можете если не сложно накидать картинок что по вашему мнению хотя бы примерно можно было разместить в качестве рисунка. самих типажей или главных героев данной хм.... ветки, стихии или как это назвать. а вот что получилось с передней стороной:
qq all
я к вам с вопросом. сразу сообщу что я зарегестрировался только для того что бы задать этот вопрос. дело в том что мой хороший друг давно фанатеет от этой игры и в общем я ему обещал нарисовать на футболке что нибудь на эту тему. ну, строго судить не стоит, старался как мог. это только передняя часть футболки. а на задней части - на спине - я хочу изобразить что нибудь вроде персонажа или в духе того о чем идёт речь. я между делом разведал у него *(он очень любит когда я интересуюсь как у него дела в игре и что вообще там происходит) - кем он играет и вообще все в таком духе. если учесть что я абсолютно не понимаю о чем речь, - то я думаю простить мне можно будет если я не туда пишу. я запомнил что он играет человеком. войном. и точно помню буря. по ходу это тут. можете если не сложно накидать картинок что по вашему мнению хотя бы примерно можно было разместить в качестве рисунка. самих типажей или главных героев данной хм.... ветки, стихии или как это назвать. а вот что получилось с передней стороной:
Автор, будь добр, подскажи по рунам в каком цвете что ловится. Слышал что некотоыре руны, есть только в определённом цвете. Вот разгром оружия у меня почему-то выпало два раза и только в желтых. Стремительное безумие вообще не выпадало, так же как и кровожадного Ареса. Хотелось бы знать в каком цвете ловить и в простых или высших. Если тяжело о перечисленных 17ти, то хотя бы об этих двух, ну никак они не выходят.
p.s. Вообще реально ли буре совладать с щитом который сделал билд без агра чисто для пвп? У щита кроме имуна, ещё теже отжоры + свои, понижение маст/сопр, контроль, труба полная. Может имеет смысл так же делать сопряг пвп-щит пве-буря?
Так жестоко тебя ещё никогда не обманывали. Выпадение таланта зависит от типа руны (обычная, высшая) или на крайний случай от уровня руны (4 или 5), но никак не от цвета
Если кто-то по каким-то причинам считает, что Буря – это вообще не ветка талантов и что даже Щит лучше – просто закройте эту тему, пожалуйста. Те же, кто хочет побольше познакомиться с этой веткой и азами геймплея этой веткой – милости прошу. Итак, я постараюсь рассказать вам о Воине в ветке Буря.
Этот обзор не рекомендуется к прочтению:
- Людям, которые не воспринимают адекватно чужое мнение
- Местным топам
- Рейтодрочерам
- Бардоприводным
Вар – (с англ. – Warrior) Воин
Хуман – (с англ. – Human) раса «Человек»
Бафф – (с англ. Buff) Благословение (положительный эффект)
Стан - (с англ. Stun) Оглушение (запрещает любые действия (кроме тех, что игнорируют эффекты контроля))
Рут - (с англ. Root) Привязка (запрещает перемещение)
Слип - (с англ. Sleep) Сон (запрещает любые действия до получения первого урона)
Сало - (с англ. Silence) Молчание (запрет на применение заклинаний любого типа)
Дизарм - (с англ. Disarm) Разоружение (запрет на применение заклинаний атакующего типа)
Кд - (с англ. Cd, Cooldown) Время перезарядки Дудка – баф Зов войны Статы - (с англ. Stats) Атрибуты
Шк - (с англ. Crit. chance) Шанс критического удара
Морф - (с англ. Transformation) Трансформация
Рефлект - (с англ. Reflection) Отражение
Воин ветки Буря - игровой класс ближнего боя, основными характеристиками которого являются сила атаки, мастерство воздуха, сопротивление, шанс и мощность критического удара и меткость. Освоить класс Воина могут Люди (далее, хуман) и Эльфы. Ниже приведены различия между воинами этих рас
Мнение автора: Для ветки бури, в принципе, получше будет Эльф. Хуман тоже хорош, но я предпочитаю надежность.
Вера дает некоторые бонусы, коих всего 4. Эти бонусы активируются, при накоплении определенного значения энергии рун. Энергия рун воина Бури синего цвета, поэтому рассмотрим только её. Ниже приведена картинка с описанием бонусов светлой и темной веры
Мнение автора: Я не думаю, что светлая вера плоха для бури, да, бонусы очень вкусные, но, вот как я вижу светлую бурю: вы наступаете, даете хотя бы 1 дополнительный контроль и ваш иммунитет на 5 секунд уходит в никуда, соответственно, пользы от него просто напросто нету и весь потенциал бури не раскрывается. Исключение - массовый замес, где никто не застрахован от случайного АоЕ контроля. Плюс, светлая буря актуальна больше для билда в крите, п.ч. там нужно бить, чтобы убивать, а бОльший прирост шк с наступа и диспелл всего контроля - это очень хорошее для этого подспорье. Бонус же темной бури можно спокойно использовать и выжимать из него максимальную пользу, особенно если выбран билд в масте, посему лично мой выбор - Темная вера.
Самоцветы дают различные бонусы и вплавляются в ячейки в снаряжении. Будьте внимательны, некоторые самоцветы можно вставить в любое снаряжение, а некоторые - только в определенное. Ниже приведен оптимальный вариант самоцветов для воина Бури.
Примечание: Кто-то спросит, почему не Аметрин вместо Янтарина? Отвечаю. Аметрины не работают.
Оценка есть лучшим средством либо усилить сильный стороны, либо нивелировать слабые. Ниже представлен список характеристик, оптимальных для развития воину Бури. Шанс крита: чаще станим с громового удара, да и вообще критуем чаще Мастерство Воздуха: даст больше урона от навыков воздуха Крит. защита: перекроет нашу ватность и недостаток здоровья по сравнениню с фантомом Крит. урон: Говорит сам за себя
Мнение автора: Для себя я решил добавить силы для своего вара в этой ветке, посему мой выбор оценки - больший упор на мастерство взодуха, меньший на шанс крита. Также, если есть желание, можно видоизменить билд, сделав фулл оценку на мастерство воздуха, либо же оцениться в крит урон. Все варианты имеют право на жизнь, но я считаю, что буря раскрывает весь свой потенциал в масто-шк билде, или же в фулл мастерстве воздуха на крайний случай.
Ветка талантов - это личное дело каждого и я ни в коем случае не призываю следовать какой-то из моих веток талантов. Нужно знать несколько вещей в этом аспекте. Первое - ветка талантов будет зависеть от выбранного билда: маста\шк+маста\крит урон. Второе - ветка талантов будет зависеть от выбранного пробуждения. Ниже я предоставлю скрины своих вариантов веток.
Ещё один атрибут, о котором нужно упомянуть – руны. Для начала, вам нужно решить, каких рун у вас будет какое количество. Как по мне, лучший вариант: 7 синих, 2 желтых и 4 красных рун. Таким образом вы будете иметь приятный бонус в виде иммунитета к стану, руту и замедлению на время действия Бога войны из желтой ветки (35 желтой энергии рун, и выше подымать её впринцыпе не нужно) и также наш навык Кровопролитие будет быстрее перезаряжаться (бонус из красной ветки), что приятно скажется на людях, которые выбрали светлое пробуждение. Что же касается самих талантов, ниже приведен список тех, что полезно было бы иметь:
Знание Бога войны: Тут все просто. Наше оружие – Бог, а этот талант даст нам возможность использовать его чаще Искусство выживания: Продлевает длительность Бога войны Прорыв защиты: Нам нужно критовать для станов, а этот талант срезает крит уклонение. Хороший вариант для копилки Рывок и Тайна наступления: Дадут преимущество в этом скилле над теми, кто выбрал либо полную ветку бури, либо гибрид с щитом Кровожадность Ареса: Усилит нашу крит мощь и продлит процентно длительность Бога войны Разгром оружия: ИМХО обязательная руна, увеличивающая шанс дизарма с Громового удара (У хумана этот шанс будет почти 100%) Жажда крови: Дополнительный шк и игнор любого урона с типом Кровотечение, Горение и Ответный удар Тайна молнии: Уменьшит кд Мгновенного удара Безумие Бога войны: Увеличит процент урона, который нам дает 1 активный эффект от этого таланта Рев: Если вы понимаете важность срезания сопротивления, то этот талант можно включить в свой билдордер по рунам, но подойдет он только для Эльфа, п.ч. Хуман срезает ревом физ. сопротивление Танец ветра: Увеличивает шк на Мгновенном ударе Гроза: Уменьшает кд нашего главного оружия – Громового удара и увеличивает шанс крита с этого навыка. Стремительное безумие: Процентно сокращает кд на скиллах: Бог войны, Клинок ответного удара, Рывок, Сила дракона Шторм: Убирает ещё 5 секунд с времени кд Громового крыла и ускоряет его чтение ещё на 20% Удар пожирателя: Срежет ещё больше время перезарядки на Поглощении душ и позволит активировать иммун к станам и кровотечениям на время действия Поглощения при получении удара.
Набор рун - это личное дело каждого и я ни в коем случае не призываю ставить своему персонажу какие-то из вышеперечисленных рун. Однако, если они кому-то пригодятся - я буду очень рад.
Мнение автора: Лично мои 17 рун выглядят так: Удар пожирателя, Шторм, Стремительное безумие, Гроза, Тайна молнии, Безумие Бога войны, Тайна наступления, Клинок ответного удара, Знание Бога войны х5, Разгром оружия х3 и Истинная Жажда крови.
Что это дает:
Бог войны: Время перезарядки сокращено до 225 секунд (При активации в стойке Неистовство - 157 секунд)
+8% к базовому урону во время получения урона вместо 6%
Громовой удар: Время перезарядки сокращено до 5.5 секунд
Увеличен шанс крита с любого этапа для эльфа/второго этапа для хумана
Увеличен шанс Разоружения до 59% с любого этапа для эльфа/98% со второго этапа для хумана
Поглощение душ: Время перезарядки сокращено до 75 секунд
При получении урона, на время действия дается иммунитет к Стану и Кровотечениям
Громовое крыло: Время перезарядки сокращено до 25 секунд
Чтение сокращено до 0.8 секунд
Клинок ответного удара: При активации в стойке Неистовство, время перезарядки будет сокращено на 30% вместо 20%
Длительность увеличена до 21 секунды
Мгновенный удар: Время перезарядки сокращено до 6 секунд (При нахождении в стойке неистовство - 2 секунды) Наступление: Время перезарядки сокращено до 11 секунд
Жажда крови: Иммунитет к Кровотечению, Горению и Ответным ударам
+1% шк за каждый нанесенный удар по противнику. Стакается 8 раз.
В обновлении Awakening в игру было добавлено пробуждение света и тьмы, а в Homecoming число навыков воина расширили. Ссылки для ознакомления с пробуждениями: Навыки обновления Awakening и Навыки обновления Homecoming
В этом же разделе мы разберемся, в каком порядке лучше прокачивать скиллы, чтобы извлечь из этого максимальную выгоду и быть полезным.
1) Максим Бога войны
2) Сердце Рио апаем на 1
3) Максим Первобытное состояние
4) Максим Первобытное зло
5) Домакшиваем Сердце Рио
6) Максим Волю крови
7) Максим Рывок
8) Максим Астральную оду
9) Максим Скрытность
10) Максим Шумное сердце
11) Максим Песнь заката
1) Максим Первобытное состояние
2) Максим Первобытное зло
3) Максим Астральную оду
4) Максим Сердце Рио
5) Максим Волю крови
6) Максим Рывок
7) Максим Скрытность
8) Максим Шумное сердце
9) Максим Песнь заката
10) Максим Бога войны
1) Максим Кровопролитие
2) Ослепительное сияние апаем на 1
3) Идеальную защиту апаем на 1
4) Сумеречный гнет апаем на 1
5) Происхождение состояния апаем на 1
6) Максим Происхождение силы
7) Домакшиваем Идеальную защиты
8) Домакшиваем Сумеречный гнет
9) Домакшиваем Происхождение состояния
10) Домакшиваем Ослепительное сияние
11) Максим Сияние звезд
12) Максим Звёздную защиту
13) Максим Крепкое сердце
Бога войны вообще не трогаем, он нужен исключительно для щитовара, п.ч. уменьшает даваемый самим Богом шанс крита.
В заключение, поговорим о реликвии. Перво наперво, вне зависимости от выбор пробуждения, билда или ветки, скажу, что основная реликвия будет на Атаку. Духи же реликвий можно подобрать разные. Для билда в крит уроне, подойдут духи на Крит урон или на Шанс крита, меньше всего подойдут духи на атаку, но их тоже можно вставить. Для билда в масте подойдут духи на Атаку или на Шанс крита.
1) Навык Клинок ответного удара отражает урон, равный ВАШЕЙ силе атаки. Что означает, что даже если по вам пройдет удар в 20 единиц, вы отразие 25,000 единиц, равно как и то, что при попадании в Вас ударом в 80,000 вы можете вернуть 600 единиц урона. Всё зависит от Вашей атаки + степени накопления боевого духа.
2) Навыком Поглощение душ можно снять достаточно много видов контроля, однако, бездумно использовать его не стоит. Также важно помнить, что его можно использовать и в наступательных целях, ведь под ним у нас иммунитет к стану и кровотечениям, или же в защитных целях для усиления рефлекта, ведь за каждый полученый удар у нас усиливается атака и меткость.
3) Навыком Жажда крови можно нивелировать любой урон с типом "Кровотечение", "Горение" и "Ответный удар"
4) Максимально возможное время перезарядки Бога войны составляет 157 секунд.
Как это делается: Знание Бога войны 5/4, Стремительное безумие 3/2, Перед активацией Бога войны мы должны быть в стойке Неистовство. Таким образом мы не получим полное время действия антиконтроля с желтой ветки (если таковая имеется), но получим минимальную перезарядку Бога войны.
5) Стойками снимается достаточно много видов контроля и проще поделить стойки на категории, в зависимости от атакующего нас персонажа:
Боеготовность: Убийца, Воин (Фантом), Воин (сало от Громового крыла) Защитник
Неистовство: Маг, Бард, Воин (рут от Громового крыла), Вампир, Жрец (Холод)
Кровожадность: Стрелок, Жрец (Кара), Жрец (сон), Бард (сон), Защитник, Воин (Буря)
6) Талант Гнев Бога войны полезный, но очень ситуативный. Работает он таким образом: скилл Наступление выполняется без перезарядки в режиме включенного Бога войны, однако длительность стана с него сокращена до 1 секунды, и работает это Наступление без перезарядки ровно до конца действия Бога войны.
7) Сердце стража - довольно сильный для вара навык. Это и бабл для тиммейта, и рывок к нему же, и баф на атаку, и ещё и АоЕ стан вокруг цели на, внимание, 4 секунды! Да ещё и в HC ему откат до 60 сек сократили! Это сокращение в ТРИ МАТЬ ЕГО РАЗА! Им просто грех не пользоваться в наступательных целях или же для дефа своего саппорта. Главное - использовать с умом
На этом пока всё. Постараюсь редактировать по мере обновления игрового контента
тебе мало обычного шк вара ? или оцениться в шк и потерять масту профитнее ? при том не вносить не какого дамага релика на шк в полне хватит хотя я бы и релик предпочел фул в атаку
у 90% варов на серве откат 160 секунд та и мастой дамажить с бв такое себе атака конечно хорошо но и больше шанс что шотнут в бв оды и первобытки под поглощалкой вполне хватит ну а если мало шк жажда в помощь
А, речь о масте х)
Понял. Так-то да соглашусь, что релика на шк вполне хватает. С колокольни холода с 80% шк в дефе скажу, что критую достаточно часто, чаще, чем в хоссе с 105%. Собственно, контроль будет норм проходить.
у 90% варов на серве откат 160 секунд та и мастой дамажить с бв такое себе атака конечно хорошо но и больше шанс что шотнут в бв оды и первобытки под поглощалкой вполне хватит ну а если мало шк жажда в помощь
160 же там не прописывает что 160 но если поставить все руны на бв и вкачать плюшку на стремительное безумие +1 руна и посидеть с секундомером то будет 160 а написано да 220 но да ладно по сути талант стремительное безумие и работать не должен был так что не жалуюсь